Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Потеря мощности при нагреве (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24305)

donny07 05.04.2013 00:37

Потеря мощности при нагреве
 
Доброго времени суток!!! Ребят подскажите что может быть на М57 E39 как холодная аж выпрыгивает из под себя , но стоит прогрется до рабочей температуры как за жопу держат. Не могу понять в чем дело ошибок нет проверяю КТС530 Bosch благо имеется таковой, по форсункам разбег не большой, правда по расходомеру факт отличается от номинала в 2 раза.
Если кто сталкивался с таким недугом отпишитесь пожалуйста. Заранее благодарен.

zass 05.04.2013 00:52

КТС530 Bosch ... в топку!)) Смотри в DIS !

rsl1805 12.04.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от donny07 (Сообщение 256832)
Доброго времени суток!!! Ребят подскажите что может быть на М57 E39 как холодная аж выпрыгивает из под себя , но стоит прогрется до рабочей температуры как за жопу держат. Не могу понять в чем дело ошибок нет проверяю КТС530 Bosch благо имеется таковой, по форсункам разбег не большой, правда по расходомеру факт отличается от номинала в 2 раза.
Если кто сталкивался с таким недугом отпишитесь пожалуйста. Заранее благодарен.

решил проблему?

SkyVVriter 15.04.2013 17:15

От прогрева могут начать травить вакуумные трубки управления геометрией или ресивер. Смотри их и клапан управления. Начинаешь от турбы к трубкам под коллектором. У меня разбахромилась как раз на выходе из основной магистрали. А все кричали что геометрии хана. Вылечилось новым копеечным шлангом.

demOOn 16.04.2013 13:30

У меня такое же.

donny07 26.03.2014 13:16

Проблему решил заменой плунжерных пар на ТНВД, по мере прогрева солярки не выдавал нужного давления


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)