Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Про ТНВД е39 м57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 22:07 #11
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Главное кольцо. Прокладки может не быть.

срезав.
срезать это самый последний вариант. а если феном нагреть это шланг должен помягчеть? не пробывал?

Ещё вопросик расход топлива паспортный 12л\100км по городу достигается в стиле вождения аля пенсионер или как не гоняй выше 12 не должно быть?
P.S. ешё как на зло сломался кабель что даже не могу глянуть давление в рейле какое после замены клапана. Но я его заказал с китая осталось дождаться.

Последний раз редактировалось lek92; 23.04.2015 в 22:11.
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 02:22 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: E39

По умолчанию

а подскажи еще! как определить умирает этот клапан или нет!!!! как то ставил б\у так как мой умер! ну катался и катался, сейчас нажимаю на педаль машина идет на разгон! но очень туго! и после 3 тыс. оборотов тяга пропадает! хотя турбину недавно поменял! может ли быть за клапана этого???
и еще какой то металлический звук после того как б\у поставил! такое чувство как форсунки цокотят!!!

Последний раз редактировалось Кирилл.bk; 08.12.2015 в 02:24.
Кирилл.bk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 12:26 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Тнвд не бессмертны, легко можно убить топливом бадяжным, задирает плунжера и клинит, после этого только на металлолом тнвд годится. Ну и опилки летят в форсунки, хорошо если выживут.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
BMW e36 325td Михаил1224 Дизель-клуб 8 29.03.2015 14:50
2.5 tds течет солярка с ТНВД 777darkangel Дизель-клуб 25 19.11.2013 23:48
ТНВД от у39 на у34 Dilovar Дизель-клуб 5 24.08.2013 19:57
Синхронизация ТНВД и КВ Patriot_123 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.09.2012 22:12


Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)