Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

пробивает прокладку ГБЦ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2017, 13:13 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию пробивает прокладку ГБЦ

всем доброго времени суток.
владею авто е36 2.5тдс 97г
беда в том что за последние 2 года уже в третий раз прогорела прокладка ГБЦ что интересно прогорает она когда еду от 120км\ч и на протяжении от 200км на круизе. чем выше скорость тем быстрее она прогорит.
первый раз как прогорела как то не особо переживал так как 2 года ездил и все было норм. думал мож от старости. ГБЦ промеряли все ровно (блок не мерил т.к линейка длинная и в подкапотку не помещается) собрал на новой прокладке и все.
потом в ноябре она снова прогорела где то через год, и как в первый раз так и во второй это случилось в поездке по М4 когда я немного не жалел свой старенький трактор. до этого на длинные расстояния не ездил, а если и ездил то не валил 150 всю дорогу. снял ГБЦ отвез к спецу, он ее разобрал, немного шлифонул, заменил МСК (блок опять же не померил) и собрал я все обратно. ездил не далеко и не долго.
в апреле я ехал по той же М4 400км на круизе при 150км\ч на зимних р15. приехал все нормально было. через 3 недели ехал обратно только уже переобут в летние р17 и решил проверить расход на разных колесах по этому проехал те же 400км на круизе 150км\ч. заехав на азс для контрольной заправки, увидел мокрое переднее колесо. и сразу понял что зря я этот замер затеял. открыв капот подтвердилось что там все в антифризе который выдавливает с расширительного бачка. но еще прикол в том, что если еду не выше 100км\ч то ни чего не выдавливает. ща пока еще не снимал ГБЦ времени нету да и если не наваливать то вроде как и ни чего страшного, потому что ни чего же не выбрасывает.
вопрос собственно в чем,
почему она у меня прогорает?
почему это происходит именно если валить долго и быстро? (думаю если по трассе не гонять, то этого ни когда и не произойдет) но это же не выход из положения, да и у других то все ок.
если уже она прогорела, почему до 100км\ч антифриз не выбрасывает?
п.с. в масло ни разу не попадал антифриз. всегда газы прорываются в охлаждайку. болты гбц не менял. дорогие, хотя и сама прокладка одна из дорогих в этом роде. теперь как доберусь то думаю и болты заменить на новые, хоть и не верю я что в них проблема.
всем спасибо за внимание и зарание за ваши ответы.
еще мож подскажите какой производитель брать прокладку и болты?
первую ставил GETZE вторую VICTOR REINZ
вот фото первого раза. второго не делал
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
wolf3 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 19:44 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если в том же месте пробивает, то есть смысл блок рассмотреть внимательно. А вобще тис в помощь. толщина прокладки очень критична и подбирается по высоте поршня относительно плоскости блока. С головой проверяется высота тарелки клапана относительно плоскости головы. Ну и ещё пробои прокладки под нагрузкой нередко бывают при сдохшей резьбе в блоке или некорректной затяжке болтов головы.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 21:58 #3
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf3 Посмотреть сообщение
блок не мерил т.к линейка длинная и в подкапотку не помещается
Стекло намазанное маслом покажет плоскость блока или головки.
Цитата:
Сообщение от wolf3 Посмотреть сообщение
почему она у меня прогорает?
почему это происходит именно если валить долго и быстро?
Чем больше нагрузка тем быстрее проявляется слабое звено.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 14:55 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

как сниму голову, проверю блок стеклом.
прокладку ставил такую же как и стояла при первом снятии самую толстую на три отверстия.
болты затягивал как велит тис. но старые. теперь думаю ставить новые.
еще думаю все таки надо промерять на сколько торчат поршня и тарелки клапанов, может получится поставить прокладку тоньше, как мне кажется ей и прогореть сложнее и степень сжатия будет больше. (блин а тут противоречу, ведь если сжатие больше то и на прокладку нагрузка больше?)
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдам за симв. плату новую прокладку КК Reinz и фильтр салона Delphi Jenia&48 Продажа запчастей BMW 1 25.07.2013 21:30
Продаю прокладку головки блока, прокладку клапанной крышки. MskJapan Продажа запчастей BMW 27 05.01.2013 16:39


Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)