Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблема после снятия-установки ТНВД

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 16:07 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIV Посмотреть сообщение
После установки на место и прокачки топливной системы, двигатель запускается после 10-15 секунд вращения стартером. Схватывает, пару секунд работает, выплюнув клуб копоти из глушителя и резко звякнув клапанами глохнет...

Сразу оговорюсь, что на перескок цепи не похоже,
К;ак раз по твоим признакам, и похоже..
Какое-бы не было сбито зажигание(в пределах регулировки положения тнвд), и не учитывая перескок на коленвале!, авто глохнуть не будет.
Цитата:
ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту.
Приходилось подгонять при установке к шпонке тнвд крутя за коленвал?
Цитата:
Может-ли проблема, заключаться в неправильной фазе ТНВД (аналогия с бензиновым мотором, когда при правильной установке всех меток приходится переворачивать бегунок распределителя зажигания на 180 град)?
При ВМТ 1 цилиндра, шпонка на валу тнвд должна смотреть прим на 12ч

Клапан опережения впрыска, надеюсь подключил?...
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 14:22 #12
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
Авто: 525tds touring 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
К;ак раз по твоим признакам, и похоже..
Какое-бы не было сбито зажигание(в пределах регулировки положения тнвд), и не учитывая перескок на коленвале!, авто глохнуть не будет.

Приходилось подгонять при установке к шпонке тнвд крутя за коленвал?
При ВМТ 1 цилиндра, шпонка на валу тнвд должна смотреть прим на 12ч

Клапан опережения впрыска, надеюсь подключил?...
Первым моментом, ты меня напряг слегка...

Клапан опережения впрыска - это который?
GIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 21:42 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

и чем все закончилось??
wetal2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 21:46 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

amid525 подскажи пожалуйста что может быть, двигатель заводится и сразу глохнет, и так стартером раза 2-5 потом заводится и работает нормально, бывает что с первого раза запускается, БМВ525ТДС
wetal2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 22:25 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Каждый раз днем, или по утрам?
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 15:56 #16
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Все нормально. Уже все работает. При установке ТНВД срезало шпонку и угол естесственно изменился. Все выровнял, все работает. ))))
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 15:59 #17
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
Авто: 525tds touring 1993

По умолчанию

Пердонз, забыл залогиниться
Все нормально. Уже все работает. При установке ТНВД срезало шпонку и угол естесственно изменился. Все выровнял, все работает. ))))
GIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 12:21 #18
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
Авто: 525tds touring 1993

По умолчанию

Всем спасибо, все живет и работает нормально.
Проблема была в том, что шпонка вала ТНВД была сделана из "сырого" металла. Ее просто смяло и срезало. Замена шпонки решила все проблеммы.
GIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 22:40 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Шпонка обычная там, "специальных" не бывает. Ты просто при установке тнвд не попал ей в паз звездочки, естественно этим сам и срезал. И тнвд стоял естественно смещенным, т.е скорее в раннем зажигании(как и писал выше по твоим симптомам)
п.с
Можно вообще без шпонки тнвд поставить, и кататься годами. Ничего не провернет, т.к усилия там нет, и звездочка прочно садится конусом на вал.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
GIV (27.04.2011)
Старый 19.06.2011, 09:22 #20
Новичок
 
Аватар для BMW524td
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Артемовск, Украина
Авто: BMW 524td

По умолчанию

Всем привет! А подскажите, пожалуйста может есть у кого чертеж для изготовления приспособления для статической регулировки ТНВД
BMW524td вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
проблема с цз после установки сигналки greeboed Санкт-Петербург 5 11.04.2014 17:03


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)