Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблема с АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 21:44 #11
Новичок
 
Аватар для VAG-DOCTOR
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agil Посмотреть сообщение
dmitr24, Согласен, я хотел сказать не новую,а восстановленную на заводе.
А где лучше мехатроник ремонтировать? Есть адреса хороших сервисов по коробкам? Буду признателен за помошь)
VAG-DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Технический отдел, чип тюнинг
+7 925 509 33 09 — Чип-тюнинг и эксклюзивный тюнинг автомобилей
Можем Вам помочь, профессионально качественно причем не дорого.
VAG-DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:41 #12
Новичок
 
Аватар для андрей 530530
 
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: bmw 530i

По умолчанию

всем добрый вечер!у меня такая проблема! утром вышел прогрел сел и поехал все нормально дня два ездил на 3 день газ на половину до пола со светофора или на перекрестке поворот на лево или на право газ на половину в пол начинает дергатся плавно но резво с педали газа ногу убираю и потихоньку нажимаю дергается не так но подергивается чуть чуть едет нормально если по тихоньку но не совсем по тихоньку обычно без понтов едет норм на светофоре или на перекрестке ситуация повторяется я психую газ впол не едет ногу убираю газ в пол опять не едет так 3-4 раза зависла на 5 тыс один раз на 5 секунд выскакивает значек поддержания заданной скорости который относится к круизу которого у меня нет))))потом значек желтый двигателя на половину закрашен,и треугольник с восклизательным знаком внутри со стрелочкой по диаметру желтый горит двигатель и треугольник машина еле едет дергается обороты прыгают 1000-1300 вниз вверх ГАЗ НАЖИМАЕШЬ НЕ РЕАГИРУЕТ,ТОРМОЗИШЬ ПЕДАЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ ТРУДНО ЕЙ ТОРМОЗИТЬ БЛАГО ХОТЬ СКОРОСТЬ МАЛЕНЬКАЯ,глушишь заводишь все норм как педаль на половину в пол ситуация повторяется(((((((((((((((((( P.S. ТЕЧЕТ ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ БЛОКА АБС ВСЯ ТАКАЯ ИЗОГНУТАЯ И ПОСЕРЕДИНЕ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНЧИК СМ 7 ГДЕТО ВОТ ИЗ ПОД НЕГО ТЕКЕТ ИМЕННО ТЕКЕТ ДО ЭТОГО МОКРИЛ ДОЛИЛ ТОРМОЗУХИ ГР 300 ВСЕ В ПОРЯДЕ))))))))))ПРОХОДИТ ДВА ДНЯ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ НА 3 ДЕНЬ(((((((((((((НЕУЖЕЛИ В ТРУБКЕ ДЕЛО СЛИШКОМ ВСЕ ПРОСТО?????????????? БМВ 530I 2003Г.Р. М54 ЗА РАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ СОВЕТЫ И КОСУЛЬТАЦИЮ!!!!!!!!:shoc k:
андрей 530530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:54 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

андрей 530530, От того, что ты везде накопировал свою проблему, быстрее не будет.
Для начала, замени шланг и пракачай систему, как уже и советовали.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
андрей 530530 (19.10.2012)
Старый 19.02.2014, 08:18 #14
Новичок
 
Аватар для Slavka07rus
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КБР, г. Нальчик
Авто: Е60 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agil Посмотреть сообщение
Всем привет! Подскажите что с моей АКПП (Х5 3.0 дизель январь 2005 г. европеец):
При плавном торможении до остоновки - дергается, при резком нажатии на газ тоже самое, дальше всё как по маслу,переключается нормально. Друг-механик (работает на ОД Фольксваген) говорит что скорее всего накрывается Гидроблок (Если не правильно написал,то поправте). Месяц назад менял масло и фильтр в АКПП - не помогло! Помогите,кто знает,если это Гидроблок,то где и почём лучше его ремонтировать?

Масло в АКПП доведи до уровня,и пропадут толчки и удары,а лучше поменяй. Проходили знаем. После замены или долива сбрось адаптацию. Все выше написанное при условие, если все остальное В АКПП исправно!!! Друг механик бабла хочет выкружить. Надо начинать с малого!!!
Slavka07rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с акпп FusionX5 Ремонт и эксплуатация BMW 30 07.04.2017 20:34
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Есть проблема с АКПП art46 Ремонт и эксплуатация BMW 2 18.02.2012 08:44
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)