Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   проблема с м51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25451)

Саша Е39 06.07.2013 15:09

проблема с м51
 
День добрый форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемкой: Авто 1999г.в. е39 525tds m51 немного плавают обороты двигателя, при переключении с1,2 передачи на нетралку и при повороте руля до упора во время разворота авто глохнет. Так же при простое авто 30-40 минут приходится долго крутить стартером. Читал что может плунжер, либо клапан обратки, или стартер слабо крутит...... При клапане обратки нерабочем говорят до насоса недотронуться горячий такой...И мой насос горячеватый, а клапан снимал так он не подклинивший....Может кто сталкивался с такими синптомами помогите пожалуйста!!!!

06.07.2013 15:48

Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

amid525 06.07.2013 15:52

Цитата:

Сообщение от Саша Е39 (Сообщение 272983)
День добрый форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемкой: Авто 1999г.в. е39 525tds m51 немного плавают обороты двигателя, при переключении с1,2 передачи на нетралку и при повороте руля до упора во время разворота авто глохнет.

Похоже на неисправность в эл. блоке тнвд.(ремонтируется)
Цитата:

Так же при простое авто 30-40 минут приходится долго крутить стартером. Читал что может плунжер, либо клапан обратки, или стартер слабо крутит...... При клапане обратки нерабочем говорят до насоса недотронуться горячий такой...И мой насос горячеватый, а клапан снимал так он не подклинивший

Клапан не при чем. Стартер может влиять, если берет..
Сколько долго крутишь?

Саша Е39 06.07.2013 16:03

секунд 10-20, порой аккумулятор садится...

amid525 06.07.2013 16:22

Как утром, на чуть прогретую?

Саша Е39 06.07.2013 16:43

утром отлично, и чуть прогретая отлино, а нагретая до рабочей температуры в первые минут15-20 хорошо...чем больше стоит тем хуже с большим клубом дыма...

amid525 06.07.2013 16:55

Ясно. ТНВД нужно ремонтировать.

Саша Е39 06.07.2013 17:35

Т.е. плунжер умирает, и электроника барахлит... Какой вариант лучше: ремонт моего насоса либо купить б.у. английский??? И если можно узнать во сколько ремонт обойдется???

amid525 06.07.2013 18:54

Цитата:

Какой вариант лучше: ремонт моего насоса либо купить б.у. английский???
Если по отдельности смотреть, ремонт эл. блока с профилактикой дешевле и возможно надежнее, т.к не известно, в каком состоянии б\у блок...
По пп, нужно смотреть, может и не все потеряно. Все прим ок 150 у.е +\-
Б\у тнвд может попасть хороший, может проблемный. Короче как повезет. Тебе выбирать.

Саша Е39 06.07.2013 19:11

Я понял ты хорошо в этом деле понимаешь , может подскажешь если надумаю ремонтировать насос, то в какой город Р.Б. путь держать придется??? А то здесь в Жлобине нет толковых дизелистов, а про Гомель смотрел на форуме тоже ничего не нашел....


Часовой пояс GMT +3, время: 04:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)