проблема с м51 День добрый форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемкой: Авто 1999г.в. е39 525tds m51 немного плавают обороты двигателя, при переключении с1,2 передачи на нетралку и при повороте руля до упора во время разворота авто глохнет. Так же при простое авто 30-40 минут приходится долго крутить стартером. Читал что может плунжер, либо клапан обратки, или стартер слабо крутит...... При клапане обратки нерабочем говорят до насоса недотронуться горячий такой...И мой насос горячеватый, а клапан снимал так он не подклинивший....Может кто сталкивался с такими синптомами помогите пожалуйста!!!! |
Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
Цитата:
Цитата:
Сколько долго крутишь? |
секунд 10-20, порой аккумулятор садится... |
Как утром, на чуть прогретую? |
утром отлично, и чуть прогретая отлино, а нагретая до рабочей температуры в первые минут15-20 хорошо...чем больше стоит тем хуже с большим клубом дыма... |
Ясно. ТНВД нужно ремонтировать. |
Т.е. плунжер умирает, и электроника барахлит... Какой вариант лучше: ремонт моего насоса либо купить б.у. английский??? И если можно узнать во сколько ремонт обойдется??? |
Цитата:
По пп, нужно смотреть, может и не все потеряно. Все прим ок 150 у.е +\- Б\у тнвд может попасть хороший, может проблемный. Короче как повезет. Тебе выбирать. |
Я понял ты хорошо в этом деле понимаешь , может подскажешь если надумаю ремонтировать насос, то в какой город Р.Б. путь держать придется??? А то здесь в Жлобине нет толковых дизелистов, а про Гомель смотрел на форуме тоже ничего не нашел.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)