Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

проблема с м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2013, 15:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Жлобин Р.Б.
Авто: БМВ Е39 525tds 1999 г.

По умолчанию проблема с м51

День добрый форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемкой: Авто 1999г.в. е39 525tds m51 немного плавают обороты двигателя, при переключении с1,2 передачи на нетралку и при повороте руля до упора во время разворота авто глохнет. Так же при простое авто 30-40 минут приходится долго крутить стартером. Читал что может плунжер, либо клапан обратки, или стартер слабо крутит...... При клапане обратки нерабочем говорят до насоса недотронуться горячий такой...И мой насос горячеватый, а клапан снимал так он не подклинивший....Может кто сталкивался с такими синптомами помогите пожалуйста!!!!
Саша Е39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:48 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Эта тема была перенесена из раздела [Только для зарегистрированных...].
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:52 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Е39 Посмотреть сообщение
День добрый форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемкой: Авто 1999г.в. е39 525tds m51 немного плавают обороты двигателя, при переключении с1,2 передачи на нетралку и при повороте руля до упора во время разворота авто глохнет.
Похоже на неисправность в эл. блоке тнвд.(ремонтируется)
Цитата:
Так же при простое авто 30-40 минут приходится долго крутить стартером. Читал что может плунжер, либо клапан обратки, или стартер слабо крутит...... При клапане обратки нерабочем говорят до насоса недотронуться горячий такой...И мой насос горячеватый, а клапан снимал так он не подклинивший
Клапан не при чем. Стартер может влиять, если берет..
Сколько долго крутишь?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 16:03 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Жлобин Р.Б.
Авто: БМВ Е39 525tds 1999 г.

По умолчанию

секунд 10-20, порой аккумулятор садится...
Саша Е39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 16:22 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Как утром, на чуть прогретую?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 16:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Жлобин Р.Б.
Авто: БМВ Е39 525tds 1999 г.

По умолчанию

утром отлично, и чуть прогретая отлино, а нагретая до рабочей температуры в первые минут15-20 хорошо...чем больше стоит тем хуже с большим клубом дыма...
Саша Е39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 16:55 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ясно. ТНВД нужно ремонтировать.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 17:35 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Жлобин Р.Б.
Авто: БМВ Е39 525tds 1999 г.

По умолчанию

Т.е. плунжер умирает, и электроника барахлит... Какой вариант лучше: ремонт моего насоса либо купить б.у. английский??? И если можно узнать во сколько ремонт обойдется???
Саша Е39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 18:54 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Какой вариант лучше: ремонт моего насоса либо купить б.у. английский???
Если по отдельности смотреть, ремонт эл. блока с профилактикой дешевле и возможно надежнее, т.к не известно, в каком состоянии б\у блок...
По пп, нужно смотреть, может и не все потеряно. Все прим ок 150 у.е +\-
Б\у тнвд может попасть хороший, может проблемный. Короче как повезет. Тебе выбирать.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 19:11 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Жлобин Р.Б.
Авто: БМВ Е39 525tds 1999 г.

По умолчанию

Я понял ты хорошо в этом деле понимаешь , может подскажешь если надумаю ремонтировать насос, то в какой город Р.Б. путь держать придется??? А то здесь в Жлобине нет толковых дизелистов, а про Гомель смотрел на форуме тоже ничего не нашел....
Саша Е39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)