PROBLEMA S M51,PLOXO ZAVODITSA!!! privet vsem,rebyata umenya na xolodnuyu s pol tika zavoditsa.a na qoryachem dviqetele vot takaya problema: mashinu viklichayu,cherez minutu zavoju vso narmalno,iz pol tika zavoditsa.no esli zaxochu zavisti cherez 5-10 ili 20 minut mashina ochen pozna zavoditsa.i jret toplivo ujasno.qdeto 14 litr za 100km.v umerennem ezde.otvez k masteru i on posmotrel i skazal chto s plunjerom vso ok!i mozq nasosa toje.chto mne podelat?chto vi rebyata po sovetuete?:confused::mad: |
меняй ТНВД или ремонтируй плунжерную пару. |
ELCHIN345, translit.ru |
ремонт пары около 25 тыс. руб. |
Вся проблема из-за грязи в соляре, :mad: У меня подгуливал изредка холостой ход, пока совсем не заглохла. Тоже наслушался "советов" :shock:ТНВД, Голова,Мозги... Все дело было в грязи, накопившейся между контактами в голове ТНВД, там есть контактная пластинка-бегунок и дорожки. Так вот, когда включаешь зажигание бегунок должен переместиться на определенный угол для старта. А у меня "молчал":bad:Когда её "разшевелили", мотор сразу стартанул. Правда потом мастер аккуратным перемещением "головы" вперед-назад выставлял холостой ход,проверяя старт.:cool:Перед всей этой поцедурой проверились электронные порамеры системы впрыска. Словом, пока все в порядке.beer Я так думаю, что этим перемещением пластинка начала бегать по "свежим" дорожкам:rolleyes:.В любо случае холостой ход сал устойчивым :super: Желаю ВСЕМ УСПЕХА!!!!:wave: |
Вот такая же хрень была. Все "мастера" кричали ТНВД!!! НИФИГА!!!! Зажигание отрегулировали и всё!!! И вместо 750 уёв заплатил 70 уёв! А 2 года мучался....деньги собирал.... |
Боюсь показаться банальным, но диагностика показывает угол начала впрыска, заданный и реальный, сигнал берётся с 4 форсунки. И сбитый угол виден сразу, как и растянутая цепь |
На моем дизеле реальный расход чуть поболее 5 литров на сотню при езде в 100 км/ч. 14 л/100 это через чур конечно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)