Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

PROBLEMA S M51,PLOXO ZAVODITSA!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 11:32 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

Unhappy PROBLEMA S M51,PLOXO ZAVODITSA!!!

privet vsem,rebyata umenya na xolodnuyu s pol tika zavoditsa.a na qoryachem dviqetele vot takaya problema: mashinu viklichayu,cherez minutu zavoju vso narmalno,iz pol tika zavoditsa.no esli zaxochu zavisti cherez 5-10 ili 20 minut mashina ochen pozna zavoditsa.i jret toplivo ujasno.qdeto 14 litr za 100km.v umerennem ezde.otvez k masteru i on posmotrel i skazal chto s plunjerom vso ok!i mozq nasosa toje.chto mne podelat?chto vi rebyata po sovetuete?
ELCHIN345 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 15:40 #2
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

меняй ТНВД или ремонтируй плунжерную пару.
Blackdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 22:07 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,159 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

ELCHIN345, translit.ru
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 00:03 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: 525 tdsa E-34 touring

По умолчанию

ремонт пары около 25 тыс. руб.
sergei bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 16:12 #5
Новичок
 
Аватар для 325-92td
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: 325td

По умолчанию

Вся проблема из-за грязи в соляре, У меня подгуливал изредка холостой ход, пока совсем не заглохла. Тоже наслушался "советов" ТНВД, Голова,Мозги... Все дело было в грязи, накопившейся между контактами в голове ТНВД, там есть контактная пластинка-бегунок и дорожки. Так вот, когда включаешь зажигание бегунок должен переместиться на определенный угол для старта. А у меня "молчал"Когда её "разшевелили", мотор сразу стартанул. Правда потом мастер аккуратным перемещением "головы" вперед-назад выставлял холостой ход,проверяя старт.Перед всей этой поцедурой проверились электронные порамеры системы впрыска. Словом, пока все в порядке. Я так думаю, что этим перемещением пластинка начала бегать по "свежим" дорожкам.В любо случае холостой ход сал устойчивым Желаю ВСЕМ УСПЕХА!!!!
325-92td вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 02:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: BMW E39

По умолчанию

Вот такая же хрень была. Все "мастера" кричали ТНВД!!! НИФИГА!!!! Зажигание отрегулировали и всё!!! И вместо 750 уёв заплатил 70 уёв! А 2 года мучался....деньги собирал....
astatls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 14:05 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,192
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 510 раз(а) в 498 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Боюсь показаться банальным, но диагностика показывает угол начала впрыска, заданный и реальный, сигнал берётся с 4 форсунки. И сбитый угол виден сразу, как и растянутая цепь
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 11:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

На моем дизеле реальный расход чуть поболее 5 литров на сотню при езде в 100 км/ч. 14 л/100 это через чур конечно.
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)