Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   проблема с м57 3.0д 218л.с (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25741)

xcan 30.07.2013 02:44

проблема с м57 3.0д 218л.с
 
Приветствую всех кто готов помочь советом.проблемма носит необычный характер
имеется бмв 730д е65 2005 дорестаил.
недавно начал замечать что пропала тяга со старта тоесть газ в пол,машина думает и начинает ПЛАВНО катится,когда обороти подходят к 2500 происходит рывок и машина уходит. раньше она после нажатия на газ думала и практически сразу сунула.
дальше больше ((( со скоросто прим.120км ч при разгоне появляются рывки мощности кратковремменые 0.5 сек длиной с интервалом в пару секунд. как будто ктото с зади подталкивает. причем ездил с диагностикой(ошибок никаких нет) вот какие параметры:
разгон:
давление турбины 2000-2100
воздух 500-700
давление в рейке 1000-1200

скачок при рывках
давление турбины 2700
воздух 1100
давление в рейке 1750


переставлял для пробы со 100% рабочей машины клапан управления турбиной,клапан клапана ОГ,клапан на подушки движка,расходомер,заменил топливный и восдушный филтьра насосы качают в баке мусора нет(сетка чистая) вакуумные шланги заменил.Заслонки удалены,турбина заменена.вроде все.может кто сталкивалсй с подобной проблемой? и вобще,какие мысли по этому вопросу?
за ранее благодарю!

Sergekart 30.07.2013 13:43

xcan, отслеживай не просто фактические значения, а сравнивай их с заданными.

xcan 30.07.2013 16:54

это само собой,рывки откуда?? при рывках фактические значения подлетают силнее заданыx

alexsugar 12.09.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 276453)
Приветствую всех кто готов помочь советом.проблемма носит необычный характер
имеется бмв 730д е65 2005 дорестаил.
недавно начал замечать что пропала тяга со старта тоесть газ в пол,машина думает и начинает ПЛАВНО катится,когда обороти подходят к 2500 происходит рывок и машина уходит. раньше она после нажатия на газ думала и практически сразу сунула.
дальше больше ((( со скоросто прим.120км ч при разгоне появляются рывки мощности кратковремменые 0.5 сек длиной с интервалом в пару секунд. как будто ктото с зади подталкивает. причем ездил с диагностикой(ошибок никаких нет) вот какие параметры:
разгон:
давление турбины 2000-2100
воздух 500-700
давление в рейке 1000-1200

скачок при рывках
давление турбины 2700
воздух 1100
давление в рейке 1750


переставлял для пробы со 100% рабочей машины клапан управления турбиной,клапан клапана ОГ,клапан на подушки движка,расходомер,заменил топливный и восдушный филтьра насосы качают в баке мусора нет(сетка чистая) вакуумные шланги заменил.Заслонки удалены,турбина заменена.вроде все.может кто сталкивалсй с подобной проблемой? и вобще,какие мысли по этому вопросу?
за ранее благодарю!

У меня точно такая же проблема!!!!!! Хочу поехать на сервис. Думал проблема в расходомере или турбине. Почитал, что ты все менял........толку нет. Напиши как проблема устранилась??? В чем был изюм? Спасибо. Хорошо, если сюда напишешь или на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Спасибо.

Максим Б 13.09.2013 19:33

Смотрите геометрию турбы, возможно, заедает

temp-reg 28.09.2013 23:34

Сделай ДИС-ом тест по проверке системы подачи воздушной массы.
Если не сможешь пройти полный тест, пройди тесты по подсистемам по отдельности.

Если всё ок, то будем думать дальше.

Да может быть геометрия, но ты писал что турбу менял, как я понимаю
на исправную.
Короче проблема обозначена, надо искать.

Посмотри на всякий целостность интеркуллера.

DEN1979 10.10.2013 15:07

Коробас тупит скорее всего

DEN1979 10.10.2013 15:19

Еще одна встречающаяся неисправность данной трансмиссии, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты – "передача соскакивает".

Может это или гидротрансформатор устал.

DEN1979 10.10.2013 15:23

Вот ещё причина:
Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА. Электромагнитные клапана используются точно такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА и сброс адаптаций.

bmw330d 16.10.2013 19:18

может расходомер воздуха выдает неадекватные значения при определенной
силе потока (что в свою очередь зависит от оборотов), или просто случайно тупит.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)