Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

проблема с м57 3.0д 218л.с

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 01:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию проблема с м57 3.0д 218л.с

Приветствую всех кто готов помочь советом.проблемма носит необычный характер
имеется бмв 730д е65 2005 дорестаил.
недавно начал замечать что пропала тяга со старта тоесть газ в пол,машина думает и начинает ПЛАВНО катится,когда обороти подходят к 2500 происходит рывок и машина уходит. раньше она после нажатия на газ думала и практически сразу сунула.
дальше больше ((( со скоросто прим.120км ч при разгоне появляются рывки мощности кратковремменые 0.5 сек длиной с интервалом в пару секунд. как будто ктото с зади подталкивает. причем ездил с диагностикой(ошибок никаких нет) вот какие параметры:
разгон:
давление турбины 2000-2100
воздух 500-700
давление в рейке 1000-1200

скачок при рывках
давление турбины 2700
воздух 1100
давление в рейке 1750


переставлял для пробы со 100% рабочей машины клапан управления турбиной,клапан клапана ОГ,клапан на подушки движка,расходомер,заменил топливный и восдушный филтьра насосы качают в баке мусора нет(сетка чистая) вакуумные шланги заменил.Заслонки удалены,турбина заменена.вроде все.может кто сталкивалсй с подобной проблемой? и вобще,какие мысли по этому вопросу?
за ранее благодарю!
xcan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:43 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 323 раз(а) в 318 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

xcan, отслеживай не просто фактические значения, а сравнивай их с заданными.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 15:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

это само собой,рывки откуда?? при рывках фактические значения подлетают силнее заданыx
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ 730

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
Приветствую всех кто готов помочь советом.проблемма носит необычный характер
имеется бмв 730д е65 2005 дорестаил.
недавно начал замечать что пропала тяга со старта тоесть газ в пол,машина думает и начинает ПЛАВНО катится,когда обороти подходят к 2500 происходит рывок и машина уходит. раньше она после нажатия на газ думала и практически сразу сунула.
дальше больше ((( со скоросто прим.120км ч при разгоне появляются рывки мощности кратковремменые 0.5 сек длиной с интервалом в пару секунд. как будто ктото с зади подталкивает. причем ездил с диагностикой(ошибок никаких нет) вот какие параметры:
разгон:
давление турбины 2000-2100
воздух 500-700
давление в рейке 1000-1200

скачок при рывках
давление турбины 2700
воздух 1100
давление в рейке 1750


переставлял для пробы со 100% рабочей машины клапан управления турбиной,клапан клапана ОГ,клапан на подушки движка,расходомер,заменил топливный и восдушный филтьра насосы качают в баке мусора нет(сетка чистая) вакуумные шланги заменил.Заслонки удалены,турбина заменена.вроде все.может кто сталкивалсй с подобной проблемой? и вобще,какие мысли по этому вопросу?
за ранее благодарю!
У меня точно такая же проблема!!!!!! Хочу поехать на сервис. Думал проблема в расходомере или турбине. Почитал, что ты все менял........толку нет. Напиши как проблема устранилась??? В чем был изюм? Спасибо. Хорошо, если сюда напишешь или на почту [Только для зарегистрированных...]. Спасибо.
alexsugar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 18:33 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 404
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Смотрите геометрию турбы, возможно, заедает
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:34 #6
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Сделай ДИС-ом тест по проверке системы подачи воздушной массы.
Если не сможешь пройти полный тест, пройди тесты по подсистемам по отдельности.

Если всё ок, то будем думать дальше.

Да может быть геометрия, но ты писал что турбу менял, как я понимаю
на исправную.
Короче проблема обозначена, надо искать.

Посмотри на всякий целостность интеркуллера.

Последний раз редактировалось temp-reg; 28.09.2013 в 22:43.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 14:07 #7
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Коробас тупит скорее всего
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 14:19 #8
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Еще одна встречающаяся неисправность данной трансмиссии, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты – "передача соскакивает".

Может это или гидротрансформатор устал.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 14:23 #9
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Вот ещё причина:
Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА. Электромагнитные клапана используются точно такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА и сброс адаптаций.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 18:18 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

может расходомер воздуха выдает неадекватные значения при определенной
силе потока (что в свою очередь зависит от оборотов), или просто случайно тупит.
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться Х5 3.0Д 2004 218л.с. den smir Ремонт и эксплуатация BMW 0 02.05.2011 22:59


Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)