Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблема с трактором на m57n

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 07:28 #11
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Замеряли на холодную? Следует при 60 градусах двигла где-то мерять.
У меня после переборки двигла компрессия везде стала больше 30. :) На холодную.

На разных M57N разная степень сжатия - и компрессия целевая тоже как итог. У меня в книжке от Автодаты указано что меньше 22 быть не должно.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BlackFlash за это сообщение:
bandit3553 (18.03.2015)
Старый 18.03.2015, 07:38 #12
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bandit3553 Посмотреть сообщение
как то повыстовляли поднялось но почему то в 1 и вроде в 4 всеравно маловато около 18
"Как-то" это как ???? Вы не забывайте, что на дизеле плоскость ГБЦ очень близка к блоку... и клапаночки-то даж в закрытом состоянии выступают из неё. :) Не говоря уже о том, как они двигаются в рабочем состоянии.

Нет специнструмента - выставляйте угольником на 90 градусов, или сами из уголка выточите шаблон для валов.

Последний раз редактировалось BlackFlash; 18.03.2015 в 07:39.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BlackFlash за это сообщение:
bandit3553 (18.03.2015)
Старый 18.03.2015, 08:56 #13
Новичок
 
Аватар для bandit3553
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: 530 е60

По умолчанию

сегодня будем вытачивать
я думаю эти два цилиндра с малой компрессией
буду раскоксовывать лавром
но не знаю будет ли толк
bandit3553 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 20:08 #14
Новичок
 
Аватар для bandit3553
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: 530 е60

По умолчанию

теперь у меня 18 27 29 27 28 27 а вот в первом на горячую около 24
а так завел работает ровно
bandit3553 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 20:10 #15
Новичок
 
Аватар для bandit3553
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: 530 е60

По умолчанию

раскоксовкой так и нестал пользоваться уж больно отзывов негативных много
bandit3553 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 21:59 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Залегание колец в дизеле??? Это что новый анекдот? Или развод? Даже не думай никакие раскоксовки туда лить, это и бесполезно, потому что кольца в дизеле не залекают и может мотор в разнос пойти.
Прокладку то гбц хоть с тем же количеством дырочек поставили? Это не движок от беларуси, толщина прокладки очень много на что влияет

Компресометр штука такая, смотря в чьих руках находится. Если на холостых работает ровно, то не заморачивайся, там всё хорошо

Последний раз редактировалось mike880; 20.03.2015 в 22:02.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
bandit3553 (21.03.2015)
Старый 21.03.2015, 20:50 #17
Новичок
 
Аватар для bandit3553
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: 530 е60

По умолчанию

раскоксовку так и не лил
а прокладку такую же как и была 2 дырочки
компрессия вроде выровнялась но из маслозаливной немного парит
маслоотделитель новый "циклон"
bandit3553 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 20:51 #18
Новичок
 
Аватар для bandit3553
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: 530 е60

По умолчанию

не пойму в чем дело вроде все окей но парит
что еще посмотреть в картерных газах???????????????????????
bandit3553 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 00:11 #19
Новичок
 
Аватар для bandit3553
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: 530 е60

По умолчанию

картерные газы выходят сильно через горловину а компрессия в идеале
bandit3553 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 07:17 #20
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 535d E60

По умолчанию

Будет парить! Потому что отсос картерных газов работает при закрытой крышке! Создаётся разрежение во впуске и клапан маслоотделителя прикрывается.
nur99 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо nur99 за сообщение:
bandit3553 (22.03.2015), Spyrus (05.04.2018)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)