Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

проблемы м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2017, 11:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новополоцк
Авто: е-34

По умолчанию проблемы м51

доброго времени суток всем. м51 тнвд резестивный при заводке обороты самопроизвольно на максимум.педальный тест показал ошибки 21,29,30.управляющая форса вроде в норме-96 ом.куда копать,насос под замену или... заранее благодарен за помощь
santeyyy вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 19:35 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santeyyy Посмотреть сообщение
доброго времени суток всем. м51 тнвд резестивный при заводке обороты самопроизвольно на максимум.педальный тест показал ошибки 21,29,30.управляющая форса вроде в норме-96 ом.куда копать,насос под замену или... заранее благодарен за помощь
с чего началось, как?
а то чет не понятно ни чего.
подача завышена, не?
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 17:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новополоцк
Авто: е-34

По умолчанию

началось с того,что заглохла на повороте на нейтралке. следующий случай был таков:работала на хх,после того как поехал начала дергатся как поралитик,выжал сцепление,а она тахометр в красную и дыма как из танка.в итоге домой на шнурке.на следующий день завелась,но обороты хх были под1500 и плавали.решил уменьшить подачу,вроде на глаз настроил ,работала норм,но тупила при движении.неделю ездил,после отстояла в гараже 10дней.после заводки загорелась форса,проехала метров 20 и заглохла....вот и всё теперь как только заводится через 2,3 сек непонятной работы обороты в красную,соответственно глушу
santeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М62TUB44 проблемы после переборки Артур39 Ремонт и эксплуатация BMW 122 11.07.2016 07:36
Проблемы после замены М51 ELCHIN345 Дизель-клуб 154 27.01.2016 11:49
Проблемы с АКПП на Х5 е53 Pozitif Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.02.2012 19:04
Поменял приборку на Е38 2000г. и появились проблемы vasjazhernv2 Ремонт и эксплуатация BMW 6 24.03.2011 23:19
проблемы с рулевой рейкой павел 530 Ремонт и эксплуатация BMW 1 29.10.2010 17:58


Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)