|
Проблемы после замены М51 Вложений: 1 Привет всем.Ребята очен нуждаюс на ваших советов. Сут проблемы такой. купил по дешевке е34 525tds (1993) с заклинитым матором м51. подумал поставлю новую б/у. так и сделал.но проблем не кончилис. матор сам поставил.во времяснятие матора бублик тоже отошёл случайно и слилас масло коробки.в обшим матор поставил всё собрал тндв устанавил и заводил.было слишно лишное стук из матора,поетому подумал лутше пуст зажиганию поставит мастер,как толко вышел из гаража через 2 км машиан за глохла на ходу.буксирил домой.етот рас уже открыл передную крышку матора и с помошю тиса поставил зажиганию с нуля и для уверенности попросил из одного мастера посмотрит на точност зажигание и он одобрил провилную зажиганию.собрал всё на место и заводил машину. по звуку всё гууд. звук фарсунок немного жестко было,поетому тндв делаю позднее немного тихо работает но поздно заводится на гарячую.ето понятное дело, наверно пп ужэ кырдик.хотел немного прогулатся и вот опят неудача.машина не тянет совсем,дыма нет,потрубка впускного коллектора расширается при пригазовке..имеется диагностческий инструмент аутоком.ошыбок показывает 52,54,10. датчик наддува почистил, но некого толка. ребята может ли ети ошибки так задушит матор.сперва подумал акпп,но масло залил 2,5 литр и переклучение нормално. но машину как будто ктота из зад держит,кричит но не едет. с аутокомом толко ошибки видет стирает.болше нечего не видит и не делает.уважемые знатоки пожалуста дайте мне совет. и пожалуста не думайту я жадницу на денег,проста у нас в Баку не один мастер не брётса за ети маторы.если брётса то слегка.зарание спс. |
Кяроч.. Автоком тебе все четкий показал.. Из-за этот датчик твой DDE в аварийка рэжим убежал.. Вообшем, датчика меняй, ошибка стирай, зажигания нормално став.. потом пабежит..:smile::smile: |
Цитата:
|
ELCHIN345, Привет мой азербайджанский друг. Для начала в дизеле не зажигание, а угол впрыска. Так тебе будет легче найти в гугле. Далее, оно выставляется стрелочным индикатором через центральный болт в ТНВД при зафиксированном первом поршне. Отверстие под стартером. Но этот угол, насколько я знаю, важен только при запуске. Угол впрыска регулируется динамически. Там тебе делать нечего. А компрессию мерял? А давление наддува? |
ELCHIN345, Но по-моему кричит - не едет это все-таки коробка. По своему опыту скажу: если двигатель завелся, то тебе хватит той регулировки, которая предусмотрена вырезами на топливном. Так что скорее всего угол впрыска не причем. Да, и еще посмотри, может шланг, болт, датчик какой нить в коллекторе отсутствует, нет давления наддува из-за утечки. Посмотри как затянут коллектор. Егр травит неисправный. |
Цитата:
|
Цитата:
Давление турбины по расширению патрубка не определишь сильно. Сними его посмотри как дует. Черный дым есть? Насчет kickdown-а не знаю. Разберись сам. В конце концов может быть банально обрыв. PS у меня патрубок визуально тоже не расширяется, но бывало его выкидывало из коллектора из-за чуть слабо затянутого хомута. |
Если дым нет, значит турбо норма. А вот если тяга нет - значит топлив мала.. аксиома.:smile: |
Цитата:
|
Вряд ли в коробке дело. Он говорит, что кик даун не срабатывает, и машину кто-то держит. Явный признак нехватки мощности именно у движка. Топлива не хватает(из-за датчика наддува очень часто встречается), а может оказаться и банально из-за фильтра. В общем, нужно смотреть все последовательно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:27. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)