Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Проблемы с давлением топлива (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32508)

egeralek 02.01.2015 01:48

Проблемы с давлением топлива
 
Доброго времени суток . С Новым годом !!! Господа дизелисты , прошу совета и помощи , так как не хочу отдавать машину в руки коновалов , которых развелось ... Да и сам люблю повозиться с техникой .Авто Х5 Е53 М57 . История такова : в один момент при наборе 1100 об. начала загораться лампа DDE, менялась работа двигателя , вплоть до появления металлических щелчков в районе форсунок . Кинул на комп , выдало две ошибки : неисправность в цепи датчика топливного насоса и датчик давления в рейле . Первую обнаружил быстро (так мне казалось) , была нарушена изоляция возле разъема датчика установленного на фильтре . Было сделано : заменен топливный фильтр , снят впускной коллектор , снят датчик давления в рейле , возле резьбы он аж синий , как будто его хорошо нагрели , при проверке мультиметром все ноги показали обрыв . Заменил , проверил форсунки на слив , вроде все в норме , собрал . Завел и опять при 1100 те же ошибки . Сбросил , начал копать дальше . Проверил мультиметром датчик давления подкачки - мертвый , заменил . Завел , теперь сбой пошел при 2000 об. , снова лампа и смена работы двигателя . Снял разъем с датчика подкачки для проверки питания . Внимание , поправьте если не прав , есть три провода , должно быть : 1- минус , 2- плюс , 3- измеряемое выходное напряжение . У меня : 1- 4.46 В , 2- 5.68 В ,3- 0 В при включенном зажигании и заглушенном двигателе . Напрашивается вывод , что где-то еще проводка повреждена , я прав ? Завел при снятой фишке датчика давления подкачки , машина работает нормально . Но... и тут не обошлось без подлянки . При наборе 3500 об идет отсечка и машина глохнет . Кроме ошибки по датчику подкачки выскакивает еще одна : клапан регулировки давления топлива . Если я правильно понял , речь идет о перепускном клапане на топливном насосе ? Его снимать и либо чистить сетку , либо под замену , так ? И еще меня очень интересует вопрос , почему накрылись оба датчика одновременно ? Показания компа при работающем двигателе и подключенной фишке датчика подкачки : давление подкачки - 3.9 , требуемое давление в рейле - 297 , фактическое давление в рейле - 297-298 . При наборе оборотов давление подкачки плавно падает и при 3.2 загорается чек , но машина не глохнет . При снятой фишке датчика подкачки : давление подкачки - 4.4 ( я так понял , что блок управления выбирает среднее значение ) , при наборе оборотов - не меняется , давление в рейле при наборе подымается и где-то при 1045 происходит отсечка и мотор глохнет .Зажигание выкл - вкл , машина работает . Попробовал немного проехать (без насилия) при снятой фишке датчика подкачки , машина ведет себя нормально , разве стала чуть тупее , но только чуть . Скажите , что сделано правильно , а что не правильно ? Посоветуйте , куда копать дальше ? Просьба сильно новичка не пинать . С ув. Александр .

mike880 02.01.2015 14:09

Прежде чем лезть в дебри диагностики посмотри не утонул ли блок дде. И не висит ли на проводке рядом с ним лишнего

egeralek 02.01.2015 16:36

Вскрывал ящик , там вроде все в норме , провода целые .

mike880 02.01.2015 17:48

Дальше смотри проводку к насосу магистральному, тот что рядом с баком, тот что в баке он лишь воспомогательный и без него ехать можно, не будет перекачки между половинками бака.
На магистральник сигналки вешают часто, начинай с блока предохранителей, обычно там режут, удобнее всего выдернуть подушку пассажирскую, только не отключать её чтобы потом не сбрасывать ошибку.
А фильтр топливный то давно менялся?

egeralek 02.01.2015 22:49

Топливный фильтр заменил сразу , как только выскочила проблема , это сделал в первую очередь . По проводке завтра посмотрю . Особо не приглядывался , но на первый взгляд никаких врезок не видно , завтра проверю основательно . Не может это быть из-за цепи датчика подкачки ? Там на двух крайних проводах держится питание , хотя на одном должна быть масса ,разве не так ? Только средний без питания , но на него по идее должно подаваться выходное напряжение .

egeralek 03.01.2015 12:53

Добрался до перепускного клапана ТНВД , сверху влажный , может кольцо ?

tuner 03.01.2015 17:46

Это не причина, нужно обратить внимание на регулирующий клапан, тот что на рейке. И ещё, есть известная болячка- магистральный насос, а так же обгорают контакты на его разъёме, как на самом насосе так и на фишке.

mike880 03.01.2015 18:30

Цитата:

Сообщение от egeralek (Сообщение 354367)
Добрался до перепускного клапана ТНВД , сверху влажный , может кольцо ?

кольцо внутри которое критичное, снаружи это не пряовляется никак, да и если подкачки мало, то и и дальше топлива не хватает, подкачка должна быть около 4кг/см

egeralek 04.01.2015 00:11

Причина обнаружена и устранена . Но по порядку : снял перепускной клапан на ТНВД , под увеличительным стеклом осмотрел , есть мусор , но не критично . Главное - нет стружки , думаю топливный еще походит . Промыл и хорошенько продул , поставил на место . Заодно , пока есть доступ проинспектировал проводку , (про водку ни слова )))) , с этим оказалось все в порядке . Решил еще снять и проверить перепускной клапан - золотник ,который соединяет топливную магистраль с обраткой . И вот тут глаза полезли на лоб , золотник спокойненько продувался в обе стороны . Решил попробовать привести его в рабочее состояние , так как под рукой второго не было . Сначала с помощью обычного гвоздя сдвинул клапан с места и разработал его , попробовал дуть - клапан уже держал , залил вэдэшки , подождал , еще поработал гвоздем , без насилия , ровно столько , чтобы чувствовать движение клапана . В результате клапан работает , установил и собрал все по местам . Машинка завелась с полпинка , даю ей поработать на холостых , боюсь нажать на газ из опасения , что опять уйдет в аварийный режим . Решился , медленно давлю тапку , 2000 об .- нормально , три - хорошо , 4500 - отлично . Никаких сбоев , проверил на разных режимах , все в норме . Неполадка устранена . Подключился компом , убрал ошибки . Вот и все . Большое спасибо всем за участие и помощь . В особенности большая благодарность mike 880 . Описал все подробно , может еще кому сгодится .

egeralek 04.01.2015 00:13

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 354390)
кольцо внутри которое критичное, снаружи это не пряовляется никак, да и если подкачки мало, то и и дальше топлива не хватает, подкачка должна быть около 4кг/см

Все верно , комп показывал 3.9 . Пока машина работала на холостых , давления хватало , несмотря на слив золотника , а при наборе оборотов и большем потреблении топлива подкачки уже не хватало , вот и выскакивала ошибка . Помните , я в первом посте писал , что при подключенной фишке датчика давления подкачки , когда набирал обороты - давление медленно падало и на 2000 загоралась лампочка DDE , менял работу двигатель .


Часовой пояс GMT +3, время: 08:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)