Проблемы с м21 Вложений: 1 Всем привет, вобщем расскажу вкратце. Есть ведро е28, мотор м21 с механическим тнвд. Тачка стояла долгое время, прошлый владелец ремонтировал мотор(якобы) и все работало в ажуре(по его словам естессно). Авто было не на ходу, я его собрал(проблемы были по ходовке, двиг не трогался вообще) и начали заводить. Горючее было убогое и ржавое, слито и залито свежее, покатавшись денек был сменен топливный фильтр, свечи накала рабочие. Проблема в принципе в том, что запуск после двух-трехдневной стоянки ну оочень тяжкий, ну не прямо очень долго крутить надо, но не сразу. Сначала схватывает как будто один, потом второй цилиндр, глохнет, подкачиваешь ручной подкачкой(хрень которая на фильтре) и потом опять заводить. Если помаслать газом то начинает заводиться, если завести и подержать газульку минуты две-три то будет работать, неуверенно, иногда глохнет. Вобщем минут 5 таких издевательств и машина работает ровнее некуда. Заводится и едет. Типо как на старых жигулях с карбом, если завелось и прогрелось хоть пару минут то уже норм, а чтоб завести газом задолбаешься играться. На фото авто не мое, но суть одинакова. Когда только начали заводить, в трубке отмеченной номером 1 были пузырьки воздуха, когда глушишь они прямо нормально так заполняли содержимое. Из насоса плотным потоком. После замены фильтра и прочего, на холодную они есть, после прогрева все уходит. Далее, в трубках между форсунками номер 3 горючее стоит и не проходит, в нем пузырьки воздуха. Если сильно прогазовывать, откручивая трубку у шестой форсунки(которая заглушена) то потихоньку двигается, но не сильно, в основном остается на месте. Снимая трубку обратки номер 2 оттуда(из форсунки) еле еле плюется бензин, и даже при прогазовках при езде. Со стороны насоса вытекает по чуть-чуть, но знакомый парень дизелист сказал что и оттуда(из форсунки) должно так же примерно литься, и то что не плюется, это плохо, якобы горючего расход будет огромен. По улице пока прохватить нет возможности и замерять, но субъективно при снятии трубки номер 2 тачка едет пободрее. Не уверен, но показалось так. Вобщем проблема в том чтобы наладить хороший пуск, или на крайняк можно ли так ездить, все таки летом должно получше заводиться я надеюсь, и как это пофиксить. Забыл сказать, при запуске после стоянки когда только-только схватывает дымит очень знатно, но не черным а серо-синим. На хх ничего криминального нет. Надеюсь кто-нибудь объяснит в чем причина. Я так в принципе соображаю, но с дизелями, даже такими простыми как топор, дела не имел, и не хочется лезть в регулировки насоса и остальные вещи, чтобы не навредить. Посоветовали разобрать форсунки почистить, поменять распылители, но пока не спешу. И вообще вкратце если можно основные косяки этого мотора, просто скоро встанет вопрос либо о продаже этого авто, либо оставлять себе как поджопную, но опасаюсь что что-нить в моторе развалица внезапно и всё). Говорят что если так просто ездить и менять расходники, то проездит еще сто лет и ничего. |
Завоздушка походу , я искал протечки снимал шланг от бака дул в него компрессором обратку глушил болтом и хомутом и глядел где секёт. Вообщем все решаемо , шланги на обратку менять, форсы проверь, их в любом колхозе можно проверить, и на распыл и на открытие. Когда холодная ослабь трубку с форсы - крутани если соляра не летит значит в бак скатилась. (хотя на м 21 я такого не наблюдал) Еще перемерь компрессию . И почитай форумы , практически все описано. |
Понял, вобщем померяю, отпишусь:smile: Все руки никак не дойдут достать из гаража и померять. |
у меня тоже такой косяк но компресия 27 |
замена шайб медь-алюминий....-спасет мир:smile: м21 шикарный двигатель,просто моральнно устрел...)) шайбы меняй на корпусе топливного фильтра+на дачиках-как правило они дают подсос воздуха.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)