Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:e28 механический тнвд

Проблемы с м21

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 03:30 #1
Новичок
 
Аватар для makc133
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 524td

По умолчанию Проблемы с м21

Всем привет, вобщем расскажу вкратце.
Есть ведро е28, мотор м21 с механическим тнвд.
Тачка стояла долгое время, прошлый владелец ремонтировал мотор(якобы) и все работало в ажуре(по его словам естессно). Авто было не на ходу, я его собрал(проблемы были по ходовке, двиг не трогался вообще) и начали заводить.

Горючее было убогое и ржавое, слито и залито свежее, покатавшись денек был сменен топливный фильтр, свечи накала рабочие.
Проблема в принципе в том, что запуск после двух-трехдневной стоянки ну оочень тяжкий, ну не прямо очень долго крутить надо, но не сразу. Сначала схватывает как будто один, потом второй цилиндр, глохнет, подкачиваешь ручной подкачкой(хрень которая на фильтре) и потом опять заводить.

Если помаслать газом то начинает заводиться, если завести и подержать газульку минуты две-три то будет работать, неуверенно, иногда глохнет. Вобщем минут 5 таких издевательств и машина работает ровнее некуда. Заводится и едет. Типо как на старых жигулях с карбом, если завелось и прогрелось хоть пару минут то уже норм, а чтоб завести газом задолбаешься играться.

На фото авто не мое, но суть одинакова.
Когда только начали заводить, в трубке отмеченной номером 1 были пузырьки воздуха, когда глушишь они прямо нормально так заполняли содержимое. Из насоса плотным потоком.
После замены фильтра и прочего, на холодную они есть, после прогрева все уходит.
Далее, в трубках между форсунками номер 3 горючее стоит и не проходит, в нем пузырьки воздуха. Если сильно прогазовывать, откручивая трубку у шестой форсунки(которая заглушена) то потихоньку двигается, но не сильно, в основном остается на месте.
Снимая трубку обратки номер 2 оттуда(из форсунки) еле еле плюется бензин, и даже при прогазовках при езде. Со стороны насоса вытекает по чуть-чуть, но знакомый парень дизелист сказал что и оттуда(из форсунки) должно так же примерно литься, и то что не плюется, это плохо, якобы горючего расход будет огромен. По улице пока прохватить нет возможности и замерять, но субъективно при снятии трубки номер 2 тачка едет пободрее. Не уверен, но показалось так.

Вобщем проблема в том чтобы наладить хороший пуск, или на крайняк можно ли так ездить, все таки летом должно получше заводиться я надеюсь, и как это пофиксить.
Забыл сказать, при запуске после стоянки когда только-только схватывает дымит очень знатно, но не черным а серо-синим. На хх ничего криминального нет.
Надеюсь кто-нибудь объяснит в чем причина. Я так в принципе соображаю, но с дизелями, даже такими простыми как топор, дела не имел, и не хочется лезть в регулировки насоса и остальные вещи, чтобы не навредить.
Посоветовали разобрать форсунки почистить, поменять распылители, но пока не спешу.

И вообще вкратце если можно основные косяки этого мотора, просто скоро встанет вопрос либо о продаже этого авто, либо оставлять себе как поджопную, но опасаюсь что что-нить в моторе развалица внезапно и всё). Говорят что если так просто ездить и менять расходники, то проездит еще сто лет и ничего.
Изображения
Тип файла: jpg BMW_524_БМВ_524-f1930107072026_1300809073.jpg (64.4 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось makc133; 12.02.2013 в 04:15.
makc133 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:26 #2
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Завоздушка походу , я искал протечки снимал шланг от бака дул в него компрессором обратку глушил болтом и хомутом и глядел где секёт. Вообщем все решаемо , шланги на обратку менять, форсы проверь, их в любом колхозе можно проверить, и на распыл и на открытие. Когда холодная ослабь трубку с форсы - крутани если соляра не летит значит в бак скатилась. (хотя на м 21 я такого не наблюдал) Еще перемерь компрессию . И почитай форумы , практически все описано.

Последний раз редактировалось АндрейЛ; 12.02.2013 в 16:27.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 02:32 #3
Новичок
 
Аватар для makc133
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 524td

По умолчанию

Понял, вобщем померяю, отпишусь Все руки никак не дойдут достать из гаража и померять.
__________________
makc133 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 01:08 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин

По умолчанию

у меня тоже такой косяк но компресия 27
serg19051988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ильичевск Одесса Укр

По умолчанию

замена шайб медь-алюминий....-спасет мир
м21 шикарный двигатель,просто моральнно устрел...))
шайбы меняй на корпусе топливного фильтра+на дачиках-как правило они дают подсос воздуха..

Последний раз редактировалось bmwersia; 07.12.2013 в 00:42.
bmwersia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы со звуком nazarent Ремонт и эксплуатация BMW 24 20.08.2016 08:02
m60b30 Проблемы!!! backdoordeath Ремонт и эксплуатация BMW 11 10.03.2014 15:23
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев youngracing Ремонт и эксплуатация BMW 0 01.02.2014 11:23
Проблемы с 5hp24 Роман 333 Ремонт и эксплуатация BMW 23 24.08.2013 14:27
Прошу совета в решении следующей проблемы юра32 Ремонт и эксплуатация BMW 18 09.07.2010 09:14


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)