Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Проблемы с пуском М51 TDS (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5013)

DePress 14.02.2010 00:00

Проблемы с пуском М51 TDS
 
Прямо беда... Началось все со стартера - и бендекс, и втягивающее по ходу "устали". Стартер поменял - вместо Montelli Magnetic поставил Бош. Крутит, хотя на мой взгляд и не так бодро как должен. Машина постояла денек на морозце, вечером решил завести. Стартер крути (повторюсь, на мой взгляд немного медленнее), но завестись не захотел... Завелась с первого раза после того, как брызнул в воздухозаборник "быстрый пуск". Вопрос один: ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ ?????:confused::help:

stasau 14.02.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от DePress (Сообщение 34807)
Прямо беда... Началось все со стартера - и бендекс, и втягивающее по ходу "устали". Стартер поменял - вместо Montelli Magnetic поставил Бош. Крутит, хотя на мой взгляд и не так бодро как должен. Машина постояла денек на морозце, вечером решил завести. Стартер крути (повторюсь, на мой взгляд немного медленнее), но завестись не захотел... Завелась с первого раза после того, как брызнул в воздухозаборник "быстрый пуск". Вопрос один: ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ ?????:confused::help:

1.проверь свечи накала
2.заряди полностью аккум

DePress 14.02.2010 13:29

Я тут поломал себе мозг, приходят на ум несколько вариантов :idea::
1. Стартер (он кстати восстановленный а не новый) восстановлен недостаточно
2. Стартер (опять стартер!!!) с двигателя меньшего объема
3. Необходимо немного сдвинуть ТНВД.
А свечи накала я проверял, все 6 работают.

VLadLuka 14.02.2010 16:14

Добрый день!

В хозйстве есть аналогичный аппарат E34 06/1994 525 tds, мех. коробка.
Для того, чтобы мотор заводился нормально в - 20-25С необходимо:

1. стартер Magneti Marelli 2.2 kW (оригинальный номер оборотной детали 12 41 9 069 808, который на заводе много лет назад ставили, если поставили оборотный Bosch 0 986 017 300, то у него мощность 2 kW, поэтому крутит слабее);
2. состоние аккумулятора на 5+ (этой зимой пришлось купить новый аккумулятор, было 85 Аh поставил Varta Silver Dynamic 100 Ah, стартовый ток повыше);
3. свечи накаливания, если уже 3-5 лет поработали заменить (ничто не вечно, покупаю только Beru GV719); об этом вообщем уже писали!
4. масло моторное желательно с вязкостью 0w30, 0w40 или крайний вариант 5w30,5w40. После капитального ремонта двигателя в декабре 2009 г. заправили 10w40, аккумулятор с возрастом 4-5 лет после полной зарядки крутил максимум два-три подхода, завести с таким маслом без предпускового подогревателя практически невозможно (об этом ниже);
5. далее перед запуском погреть камеру сгорания, проще говоря два-три раза включить зажигание пока не погаснет индикатор разогрева.

И только теперь двигатель заведётся с 1 или 2 подхода нормально!
ТНВД не трогай, он с электронным управлением, сколько дать топлива знает только ЭБУ, нажатие на педаль в пол тоже не поможет-электроника работает (эта "кухня" очень не простая, я когда искал вариант привести ТНВД в порядок, пришёл к выводу купить оборотный в Германии, в России с такими технически сложными устройствами ещё нет КУЛЬТУРЫ общения/обслуживания).

Также зимой проблема запуска связана с несоответствием дизельного топлива европейским нормам DIN EN 590 (из-за этого ускоренно изнашивается топливная аппаратура, прежде всего ТНВД). Добавляю в топливо Castrol TDA - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - по ссылке можно почитать о продукте, приобрести не должно быть проблемой, на рынке уже давно!

Вариант запуска через впрыскивание "быстрого запуска" - правильнее сказать эфира губительно для двигателя (1-2 раза в крайней ситауции можно сделать). Поверьте наслово делать кап. ремонт этого агрегата очень дорогое удовольствие.

Правильнее выполнить пп 1.-5., а на последок поставить предпусковой подогреватель (если температура будет - 30-35С поможет видимо только он) Webasto или Eberspaecher (брэнды проверенные)!

Много написал! Удачи!

DePress 14.02.2010 19:06

Впечатляет! Стартер действительно Бош вместо Морелли. Заменил. Но по-видимому "дерганием" неисправного стартера всю прошедшую зиму я его-таки подсадил... С ТНВД теперь ситуация ясна, под пистолетом трогать не буду... А вот насчет масла позволю себе поспорить - насколько мне известно, турбина любит масло с вязкостью 5W, 0 для неё все-таки маловато! Так что по моему сугубо субъективному мнению полная синтетика 5W 40 больше подойдет. А в остальном - снимаю шляпу, написано очень толково и главное доступно. Кстати, антигель Кастрол пробовал, хай гир на мой взгляд получше будет. Спасибо, спасибо, спасибо!!!

valerjc 15.02.2010 13:17

у меня е 39 тдс,в -20-25 заводится с пол пинка.26-30 надо секунд 6-8 покрутить.свечам 4 года,масло 5 в40,соляра лукойл зимняя.стартер родной ,акб 100ач европарт 2 года.фильтр менян перед зимой.пробег 205000.вобше тдс хорошо заводится в сильный мороз.

DePress 15.02.2010 20:03

Вылез наружу "косяк". Стартер - хрень полная.Поставил пока старый - он хоть через раз, но работает. На том, который ставил взамен похоже щетки негодные (это как минимум, а то и втулки разбиты...). Короче тот случай, когда пришдось сделать предъяву поставщику. Благо что другой такой же везут без проблем и лишних вопросов.:super: Так что опять живу надеждой на светлое завтра!!!

DePress 20.02.2010 18:13

Мда, серая полоса.... Стартер поменял, тоже БОШ, только не Германия а Испания. Крутит что сатана, только вот... Похоже при запуске с буксира сбилось зажигание, и теперь придется двигать ТНВД. Но БОШ по ходу рулит.:cool:

DePress 13.03.2010 19:01

Короче фигня. Стартер зверюга. Батарея огонь. Но после 3-4 часов простоя мотор наотрез отказывается заводиться без посторонней помощи - в качестве оной помогает небольшая доза эфира в виде "Быстрого пуска". Каждое утро чуть не плачу, но вариантов нет. Остается по-видимому проверить топливную систему, а именно топливный насос в баке и обратный клапан системы. Жаль, что описание найти достаточно трудно...:help:

DePress 13.03.2010 19:03

Кстати, даже после1-2 минут работы заводится просто великолепно. Прямо бомба.:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)