Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы с пуском М51 TDS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 00:00 #1
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию Проблемы с пуском М51 TDS

Прямо беда... Началось все со стартера - и бендекс, и втягивающее по ходу "устали". Стартер поменял - вместо Montelli Magnetic поставил Бош. Крутит, хотя на мой взгляд и не так бодро как должен. Машина постояла денек на морозце, вечером решил завести. Стартер крути (повторюсь, на мой взгляд немного медленнее), но завестись не захотел... Завелась с первого раза после того, как брызнул в воздухозаборник "быстрый пуск". Вопрос один: ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ ?????
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 00:40 #2
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DePress Посмотреть сообщение
Прямо беда... Началось все со стартера - и бендекс, и втягивающее по ходу "устали". Стартер поменял - вместо Montelli Magnetic поставил Бош. Крутит, хотя на мой взгляд и не так бодро как должен. Машина постояла денек на морозце, вечером решил завести. Стартер крути (повторюсь, на мой взгляд немного медленнее), но завестись не захотел... Завелась с первого раза после того, как брызнул в воздухозаборник "быстрый пуск". Вопрос один: ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ ?????
1.проверь свечи накала
2.заряди полностью аккум
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 13:29 #3
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я тут поломал себе мозг, приходят на ум несколько вариантов :
1. Стартер (он кстати восстановленный а не новый) восстановлен недостаточно
2. Стартер (опять стартер!!!) с двигателя меньшего объема
3. Необходимо немного сдвинуть ТНВД.
А свечи накала я проверял, все 6 работают.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 16:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 525tds

По умолчанию

Добрый день!

В хозйстве есть аналогичный аппарат E34 06/1994 525 tds, мех. коробка.
Для того, чтобы мотор заводился нормально в - 20-25С необходимо:

1. стартер Magneti Marelli 2.2 kW (оригинальный номер оборотной детали 12 41 9 069 808, который на заводе много лет назад ставили, если поставили оборотный Bosch 0 986 017 300, то у него мощность 2 kW, поэтому крутит слабее);
2. состоние аккумулятора на 5+ (этой зимой пришлось купить новый аккумулятор, было 85 Аh поставил Varta Silver Dynamic 100 Ah, стартовый ток повыше);
3. свечи накаливания, если уже 3-5 лет поработали заменить (ничто не вечно, покупаю только Beru GV719); об этом вообщем уже писали!
4. масло моторное желательно с вязкостью 0w30, 0w40 или крайний вариант 5w30,5w40. После капитального ремонта двигателя в декабре 2009 г. заправили 10w40, аккумулятор с возрастом 4-5 лет после полной зарядки крутил максимум два-три подхода, завести с таким маслом без предпускового подогревателя практически невозможно (об этом ниже);
5. далее перед запуском погреть камеру сгорания, проще говоря два-три раза включить зажигание пока не погаснет индикатор разогрева.

И только теперь двигатель заведётся с 1 или 2 подхода нормально!
ТНВД не трогай, он с электронным управлением, сколько дать топлива знает только ЭБУ, нажатие на педаль в пол тоже не поможет-электроника работает (эта "кухня" очень не простая, я когда искал вариант привести ТНВД в порядок, пришёл к выводу купить оборотный в Германии, в России с такими технически сложными устройствами ещё нет КУЛЬТУРЫ общения/обслуживания).

Также зимой проблема запуска связана с несоответствием дизельного топлива европейским нормам DIN EN 590 (из-за этого ускоренно изнашивается топливная аппаратура, прежде всего ТНВД). Добавляю в топливо Castrol TDA - [Только для зарегистрированных...] - по ссылке можно почитать о продукте, приобрести не должно быть проблемой, на рынке уже давно!

Вариант запуска через впрыскивание "быстрого запуска" - правильнее сказать эфира губительно для двигателя (1-2 раза в крайней ситауции можно сделать). Поверьте наслово делать кап. ремонт этого агрегата очень дорогое удовольствие.

Правильнее выполнить пп 1.-5., а на последок поставить предпусковой подогреватель (если температура будет - 30-35С поможет видимо только он) Webasto или Eberspaecher (брэнды проверенные)!

Много написал! Удачи!
VLadLuka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо VLadLuka за сообщение:
ALEKS150 (08.04.2010), DePress (14.02.2010), Tyler (14.02.2010)
Старый 14.02.2010, 19:06 #5
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Впечатляет! Стартер действительно Бош вместо Морелли. Заменил. Но по-видимому "дерганием" неисправного стартера всю прошедшую зиму я его-таки подсадил... С ТНВД теперь ситуация ясна, под пистолетом трогать не буду... А вот насчет масла позволю себе поспорить - насколько мне известно, турбина любит масло с вязкостью 5W, 0 для неё все-таки маловато! Так что по моему сугубо субъективному мнению полная синтетика 5W 40 больше подойдет. А в остальном - снимаю шляпу, написано очень толково и главное доступно. Кстати, антигель Кастрол пробовал, хай гир на мой взгляд получше будет. Спасибо, спасибо, спасибо!!!
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

у меня е 39 тдс,в -20-25 заводится с пол пинка.26-30 надо секунд 6-8 покрутить.свечам 4 года,масло 5 в40,соляра лукойл зимняя.стартер родной ,акб 100ач европарт 2 года.фильтр менян перед зимой.пробег 205000.вобше тдс хорошо заводится в сильный мороз.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 20:03 #7
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вылез наружу "косяк". Стартер - хрень полная.Поставил пока старый - он хоть через раз, но работает. На том, который ставил взамен похоже щетки негодные (это как минимум, а то и втулки разбиты...). Короче тот случай, когда пришдось сделать предъяву поставщику. Благо что другой такой же везут без проблем и лишних вопросов. Так что опять живу надеждой на светлое завтра!!!
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 18:13 #8
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Мда, серая полоса.... Стартер поменял, тоже БОШ, только не Германия а Испания. Крутит что сатана, только вот... Похоже при запуске с буксира сбилось зажигание, и теперь придется двигать ТНВД. Но БОШ по ходу рулит.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 19:01 #9
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Короче фигня. Стартер зверюга. Батарея огонь. Но после 3-4 часов простоя мотор наотрез отказывается заводиться без посторонней помощи - в качестве оной помогает небольшая доза эфира в виде "Быстрого пуска". Каждое утро чуть не плачу, но вариантов нет. Остается по-видимому проверить топливную систему, а именно топливный насос в баке и обратный клапан системы. Жаль, что описание найти достаточно трудно...
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 19:03 #10
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Кстати, даже после1-2 минут работы заводится просто великолепно. Прямо бомба.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)