Проблемы с ТНВД Привествую всех!!! Была проблема с заводкой на горячую приехал в сервис сказали надо ремонтировать ТНВД( менять плунжер. типо исполнительный механизм тнвд) отдал 30000руб за ремонт насоса в итоге проблема с заводкой не ушла и начало трясти на холостых оборотах приехал к ним опять убрали тряску машина перестала ехать. говорю им почему машина также плохо заводится на что он ответил будем разбиратся в итоге тачка стояла месяц, намазывал мне по ушам что мол проблемы с ЭБУД мол типо он не подаёт сигнал на блок свечей и поэтому машина не заводится на горячую (вроде как свечи должны подогревать и на горячую а они не включаются), сказал сделаем тебе кнопку принудительного включения свечей) в итоге у них типо ни хренна не получилось, и они взяли мозги с другой машины и ничего не изменилось, потом мол сняли с другой машины насос поставили и всё стало ништяк, в итоге говорит мы тебе поставили не оригинальный плунжер от каковата ниссана и в этом вся проблема типо надо ставить оригинальный плунжер и всё будет ништяк))) Плунжер стоит 33000руб по нынешнему курсу!!! Вот незнаю что делать может кто подскажет что нибудь дельное???? Заранее спасибо!!! . Машина Бмв е39 1999г двиг М51 |
Работа не сделана, деньги взяты, так что банкет за счёт ремонтёров. Я не знаю местной ситуации, поэтому как вопрос решать официально или с привлечением неофициальных структур, уже решать тебе. |
они мне говорят что типо 9000 добавят за старый плунжер от ниссана а остальное за свой счет и поставят всё бесплатно) просто мре мнтересно в его словах есть какая нибудь истина или он мне просто по ушам ездит!!! |
В насосе много чего кроме пары и настраивается на стенде после ремонта. Там стандартный бошевский насос и на коленке его настроить проблемно. Нужно хотя бы тест план. То что насос стоит на многих движках и возможно детали подходят, вполне вероятно. Дальше вопрос уже политический, что было заказано, за что брались деньги, есть ли документы, есть ли гарантия. В нормальном варианте сервиса всё есть на бумаге и если клиенту предлагается установка левых деталей то все расписывается и подпись клиента обязательна. Если же это гаражи, то обычно никаих бумаг нет и разборки неофициальные в методах 90х. Судя по описанию пару не меняли раз проблема с запуском на горячую осталась или сунули старую. При разборке насоса сбили настройки, а настраивать не умеют. Вобще насосы лучше чинить там где этим занимаются, что нибудь типа бош сервиса, у них стенды и документация есть |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)