Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Плохая тяга,глохнет на ходу!

проблемы x5е70 35d 2009г.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 00:43 #11
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

а что мешает решить 2 проблему с сажей?! все делается...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 00:50 #12
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Республика коми Ухта
Авто: Bmw x5 e70

По умолчанию

Да конечно ничего не мешает будем заниматься)))
Maksim35d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 14:00 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5 E53

По умолчанию

сажевый выкинуть, перешить DDE безсаж, заодно выкинуть AGR и чипануть.
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 01:25 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Если нет в вашей деревне, как ты говоришь никого, кто может перепрошить машину после среза сажевых, то лучше тогда снимай сажевый, промывай инфы полно, даже на фороме фотоотчет есть на эту тему, авось и поможет. А ты уже начал описывать очень плохие симптомы о которых я говорил, так точно турбину новую закажешь....
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 21:46 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Республика коми Ухта
Авто: Bmw x5 e70

По умолчанию

Ребят после чистки фильтра ошибка по сажевому пропала,вылезла ошибка (увеличенный выброс ОГ)
Maksim35d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 13:16 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Пьезо форсунки по одной не дохнут, раз одна сдохла, значит следующие не за горами, глюки при этом могут быть на что угодно. Ну а сажевый промыть не помешает, это на любой мойке можно сделать, только снять надо и банку с жижей для промывки купить. Насчёт жижи, она не одноразовая, можно и повторно использовать
Глюки могут быть при неисправности блока подогрева топлива, который живёт на топливном фильтре, там свой проц стоит и датчик давления топлива
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Maksim35d (26.12.2014)
Старый 26.12.2014, 13:40 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

на топ фильтре, только датчик давления. Подогрев от обратки.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 13:44 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim35d Посмотреть сообщение
Ребят после чистки фильтра ошибка по сажевому пропала,вылезла ошибка (увеличенный выброс ОГ)
Ну машине то поехала? Народ говорит, после чистки день на 4й только пропадали все ошибки? Что по регенерации? Давно была? Она вообще работает?
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 20:45 #19
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Республика коми Ухта
Авто: Bmw x5 e70

По умолчанию

,после чистки фильтра пока сказать ничего не могу не проверял,т.к 6 форсунка вообще умерла,пришлось фишку снять,и только после этого авто перестало глохнуть,сегодня проверили все форсунки,оказывается в след за 6 под замену и 5, и 3 скорым временем.
Maksim35d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 15:20 #20
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
на топ фильтре, только датчик давления. Подогрев от обратки.
Подогрев во всех бмв на топливном фильтре. Фотки лень выкладывать, там 4 таблетки позистора в параллель стоят между алюминивыми пластинами, если окислилось серебряное покрытие по торцам, пропадает контакт и начинаются проблемы, процессор местный не понимает что происходит и сводит с ума блок дде

Последний раз редактировалось mike880; 27.12.2014 в 15:21.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)