Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Пропадает тяга, а потом появляется (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39246)

Раш Лимбо 15.10.2017 10:09

Пропадает тяга, а потом появляется
 
Добрый день! Автомобиль X3 E83 рестайлинг с мотором N47 177л.с. Стала пропадать тяга и проявляется это таким образом: на холодную всё хорошо, а спустя примерно 20км после прогрева могут появляется затупы при разгоне. Стрелка тахометра подвисает на 1-3 секунды на 2000 оборотах, а потом начинает ускорение. Так может затупить несколько раз, а потом какое-то время начинает отлично реагировать на газ с вжиманием в сиденье при ускорении.

С помощью INPA считал ошибки:
4507 (P0402) - ошибка клапана EGR
4C9F - тоже ошибка EGR
3FF0 - датчик массового расхода воздуха
48E2 Botschaft - ошибку нагуглить не смог.

На форумах читал, что если датчик массового расхода воздуха отключить, то мозги будут работать на "стандартных настройках" и затупов не будет, если они вызваны этим датчиком. Снял разъем с МАФ'а. Минуты 4 поездил с газом в пол - ехала отлично, потом опять затупы как и было. Остановился, заглушил и снял еще разъем с клапана ЕГР. Завелся, минут 20 ехала отлично, а потом опять затупы. Правильно ли я понимаю, что будь проблема вызвана датчиком маф или егр, то их отключение сделало работу двигателя стабильной: либо работает, либо нет, а у меня проблема плавающая. Подскажите, куда копать?

amid525 15.10.2017 10:12

ЕГР заглуши и покатайся

Раш Лимбо 15.10.2017 10:16

Как это правильно сделать? Просто открутить сам клапан, оставив радиатор который идет от выпускного коллектора в ГБЦ, а получившиеся отверстие от клапана ЕГР закрыть железной пластиной? Сам клапан ЕГР я снимал вместе с радиатором. Он был относительной чистый, но я его всё равно промыл и ничего не изменилось. И Забыл указать, что сажевый фильтр удален.

Раш Лимбо 15.10.2017 12:48

Если глушить егр со стороны выпускного коллектора, то это равноценно просто отключению разъема с клапана ЕГР, ведь он будет всегда закрыт? Со снятым разъемом как я уже говорил никаких изменений. Если клапан ЕГР вынуть и заглушить его отверстие, то выхлопые газы напрямую идут во впуск и мотор глохнет через пару секунд после пуска. Сам клапан чистый, рукой сдавливается и обратно отпружинивает на полное открытие.

amid525 15.10.2017 13:58

Цитата:

Сообщение от Раш Лимбо (Сообщение 413233)
Если глушить егр со стороны выпускного коллектора, то это равноценно просто отключению разъема с клапана ЕГР, ведь он будет всегда закрыт?

Если уверен в герметичности закрытия.

Цитата:

на холодную всё хорошо, а спустя примерно 20км после прогрева могут появляется затупы при разгоне.
На холодную, как раз ЕГР и не работает.

Раш Лимбо 16.10.2017 22:34

Снимал я вчера пару раз клапан ЕГР, смотрел вертел нажимал его. Залипания в открытом состоянии точно нет, отпружинивает обратно очень сильно, так что о снятым разъемом точно должен наглухо перекрывать выхлоп. Собрал вчера всё, немного погонял машину на высоких оборотах, поставил машину и оставил. Утром сажусь, еду и как обычно жду, что минут через 15-20 начнет подтупливать. Но прошло 20 минут и едет она идеально. Прошло 40 минут - едет идеально. Ждал каждую минуту, что вот вот начнутся затупы, но они не начались. Так я утром ездил на машине около 3 часов и всё это время ни единого затупа, ехала и тянула идеально. Машину поставил, вечером поехал и еще часа 2 покатался - всё идеально. Заглушил и через час еще пару часов покатался - идеально! Хотя до этого целую неделю ездила с постоянными затупами и плохой тягой. В чем дело так и не понятно, но я буду ездить и отпишусь о результатах, и еще попробую rheingold настроить и сделать им диагностику датчиков, ЕГР и т.д

Раш Лимбо 23.10.2017 13:31

Ездил неделю каждый день и вот, как машина ездила: день нормально, совсем без проблем. Потом на другой день опять всё хорошо, к вечеру 1 раз на 2-3 секунды при разгоне зависла стрелка на 2000 оборотах и сразу начала поднимать обороты и больше проблема не появлялась. На следующий день опять всё хорошо и еще через день опять только ближе к вечеру после долгих поездок на несколько секунд стрелка уперлась в 2000 оборотов, потом начала поднимать обороты нормально и опять ездит весь день без каких либо проблем. Лампочка чек больше не загорается. Вот такая плавающая проблема

Раш Лимбо 30.10.2017 10:31

Проблема таки решилась. Как я писал в первом посте - я пробовал отключать разъем ЕГР, но на нем еще есть вакуумный шланг. Почти неделю назад я снял с ЕГР разъем и вакуумный шланг - больше никаких затупов вообще. Всё хорошо, чек не горит. Наверно так и оставлю.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)