Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

пропал холостой ход.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 16:09 #11
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
четыре болтика ослабить,которые прижимают гловку к насосу,а не те которые крепят верхнюю крышку и двинуть,но только помалу, а то в разнос уйдет.
ну вчера я снял воздушный входной колектор.сейцас попробовал завести без колектора и без двиганья головы.заводиться также херово.обороты бешеные .холостой появился. но держит эти бешаные обороты.тахометр и икономник перестали фурычать.что я сделал хз.уже думаю менять на ниву или джипик какой нибудь.

Последний раз редактировалось barstxt; 21.07.2011 в 16:11.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 18:43 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

двигать совсем чуть надо,но если не выходит желемое получить,то насос в ремонт.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 21:31 #13
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

я уже зае.ток-что переборку устрою
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 20:41 #14
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

дело было не в машине раздолбай собирал.не знаю как но при повторном разборе движка.увидел что звездочка ТНВД обращена шпилькой в низ что хороктерно звездочка каленвала и распреда стоят по меткам.если был перескок зубцов то паршня встретились с клапонами.при детальном рсмотреним такого не произошло.при первом сборе собрано правильно.так-как фоткал для отчета на форум.как такое возможно .хз.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 21:58 #15
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barstxt Посмотреть сообщение
дело было не в машине раздолбай собирал.не знаю как но при повторном разборе движка.увидел что звездочка ТНВД обращена шпилькой в низ что хороктерно звездочка каленвала и распреда стоят по меткам.если был перескок зубцов то паршня встретились с клапонами.при детальном рсмотреним такого не произошло.при первом сборе собрано правильно.так-как фоткал для отчета на форум.как такое возможно .хз.
Что-то ты не понятное делаешь. Нужно зафиксировать коленвал фиксатором ( сунуть его в специальное отверстие под стартером). При этом 1 поршень должен оказаться в вмт. 2 кулачка распредвала смотрят вверх (если точнее спецприспособа 4.5 мм. со стороны впуска.), Шпонка насоса сверху.
При прокручивании звездочки насоса поршня и клапана никак не могут встретиться.
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilkas за это сообщение:
barstxt (24.07.2011)
Старый 24.07.2011, 18:28 #16
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilkas Посмотреть сообщение
Что-то ты не понятное делаешь. Нужно зафиксировать коленвал фиксатором ( сунуть его в специальное отверстие под стартером). При этом 1 поршень должен оказаться в вмт. 2 кулачка распредвала смотрят вверх (если точнее спецприспособа 4.5 мм. со стороны впуска.), Шпонка насоса сверху.
При прокручивании звездочки насоса поршня и клапана никак не могут встретиться.
переброл.сделал все как ты описал.перепроверил сфоткал все метки.теперь осталось завести.так что отпишусь позже.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e36 m43 пропал холостой ход Bender.ch Ремонт и эксплуатация BMW 7 06.04.2013 15:10
Пропал свет в салоне и багажнике Е34 Cruel chap Ремонт и эксплуатация BMW 21 17.10.2012 11:31
пропал звук е39 cd business falcon Ремонт и эксплуатация BMW 6 18.03.2011 19:32


Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)