Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

пропала мощность

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 22:01 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген96 Посмотреть сообщение
фильтр какой??? и где смотреть патрубок???
топливный фильтр, он находится под днищем с водительской стороны. Также не лишним будет снять подкачивающий насос, что в баке и проверить не забилась ли топливоприёмная сеточка на нём. Доступ к нему под задним сидением.
Потрубок который идёт на ЕГР, толстый такой. Если стоять лицом в машине то по правую руку идёт на фигню такую зелезную, сбоку как грибок вид.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение:
Евген96 (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 22:11 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит
Авто: бмв х5

По умолчанию

а сам как думаешь, в чём дело???
Евген96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:24 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген96 Посмотреть сообщение
а сам как думаешь, в чём дело???
я думаю что в запарафинившемся топливе. Это конечно если до морозов у вас было всё в порядке с машиной. Буквально позавчера такая же ерунда была на 607 пежо, тоже ШДИ. Фильтр топливный был полностью запарафинен. Поменял фильтр и всё ок. Да и за этот месяц куча машин прошла с такими симптомами.
Но обратно таки, каждая ж машина индивидуальна и это всё чисто гадание.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение:
Евген96 (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 22:27 #14
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит
Авто: бмв х5

По умолчанию

а диагностика покажет???
Евген96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:31 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген96 Посмотреть сообщение
а диагностика покажет???
я точно не знаю как в БМВ по параметрам (надо будет посмотреть на своей), но должен быть такой параметр как скважность регулятора давления по нему можно косвенно определить забитость. Если забит регулятор или фильтра, то этот параметр будет завышен.
Плюс ко всему в Дисе (программа диагностическая такая) есть очень много тестом, а это и тесты ЕГР и тесты турбины и т.д. одним словом очень информативные тесты, по которым можно сделать много выводов.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:35 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит
Авто: бмв х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
я думаю что в запарафинившемся топливе. Это конечно если до морозов у вас было всё в порядке с машиной. Буквально позавчера такая же ерунда была на 607 пежо, тоже ШДИ. Фильтр топливный был полностью запарафинен. Поменял фильтр и всё ок. Да и за этот месяц куча машин прошла с такими симптомами.
Но обратно таки, каждая ж машина индивидуальна и это всё чисто гадание.
до морозов было всё ок. только свист был. все писали что турбина,съездил в сервис сказали что ролик натяжителя. успокоился. сегодня вот тяга пропала. опять в напряге. лишь бы нетурбина...
Евген96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:40 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген96 Посмотреть сообщение
до морозов было всё ок. только свист был. все писали что турбина,съездил в сервис сказали что ролик натяжителя. успокоился. сегодня вот тяга пропала. опять в напряге. лишь бы нетурбина...
в наше время по поводу турбину в наше время переживтаь не стоит, всё ремонтируется и не так уж и дорого. Напрмер у нас кап ремонт турбины стоит максимум 500 дол, но это уже замена на всё новое, фактически старый только корпус остаётся. В литве ещё немного дешевле всё это. У тебя свист может быть и от треснутого выпускного коллектора, если он не чугунный, то у них болезнь такая. Но если сказали ролик, значит замените ролик, он тоже не дорогой.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение:
Евген96 (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 22:47 #18
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит
Авто: бмв х5

По умолчанию

ролик то я заменю. просто в наличии не было. сейчас то мне что делать??? ехать в сервис???
Евген96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:49 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген96 Посмотреть сообщение
ролик то я заменю. просто в наличии не было. сейчас то мне что делать??? ехать в сервис???
Если сам особо в авто не шаришь, то конечно в сервис, т.к. такие проблемы должны решаться масксимум за 10-15 мин. Эти системы довольно лёгкие.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение:
Евген96 (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 22:54 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит
Авто: бмв х5

По умолчанию

в таких машинах конечно не шарю... до этого ауди 80 была, там еще можно было пошариться
Евген96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
BMW x5 3.0D Пропала мощность алексей н Дизель-клуб 8 17.10.2013 19:26


Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)