Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель Прошу помощи, подскажите что может быть. БМВ Х5 М57, 2003 г.в. Ситуация следующая. иногда (а началось это месяц назад) зовожу на холодную, все заводится хорошо с полоборота, но после того как завел то начинает чуток трести и троить и дымить синим дымом , при прогреве становится лучше, дым пропадает, но тяги все таки такой нет, как была. Данная проблема проявляется, ну, за месяц два раза уже была. (потом дня через два все нормально, тянет хорошо, не троит на холодную), а потом бац и снова трабл. КРКГ поменял. поменял еще магистральный топливный насос (старый сильно гудел) и после замены сделал диагностику, проверил количественное сравнение цилиндров и вот что показал комп. Корректирующее количество для цилиндров 1 цилиндр -1.83 мм3/ход 2 цилиндр -0.36 мм3/ход 3 цилиндр 0.53 мм3/ход 4 цилиндр 0.83 мм3/ход 5 цилиндр -0.76 мм3/ход 6 цилиндр 0.88 мм3/ход И вот я думаю может ведь быть что первая форсунка льет и из за этого троит и дымит синим дымом? Просто нехочется снимать все форсунки и на стенд нести. |
Блин, пошел сейчас, отключил вакумную трубку от AGR, заглушил, завел и все отлично, работает ровно, не дымит, а тяга сумашедшей стала, проехался летает, ощущение, как будто движок задышал, все так легко набирается по скорости, неужели из за него все было? |
Какой предел корреции для твоего мотора не знаю, но т.к. в минус, пытаается обеднить. Ищем причину переобогащенной смеси? Может ляпнул не правильно, если что меня поправляем и пинаем:thumbup: |
Цитата:
Может еще и масло попадать в поршни...если трясет всего несколько секунд после старта, то это очень вероятно! фильтп breather давно менял? |
Что за фильтр? |
Народ, спасибо за ответы, вчера заменил форсунки, троение и дымность на холодную так и осталось, ну что же может быть? |
Цитата:
Можно впринципе проверить следующим образом перед ночной стоянкой машине не давать нагрузки, ехать спокойно умеренно утром завести и заценть кол-во дыма. Потом след раз перед стоянкой нормально так дать джазу и утром сравнить. Это так мысли вслух! |
:) делал уже так, все равно одно и тоже. Но иногда это пропадает. Сидел думал, и вспомнил , при сборке впускного не установили резиновые шайбочки на втулки которые притягивают колектор. Потому что их там было всего две, и то порваные, в бош фили сказали не принципеально, типа без них можно. ???? И еще увидел , что патрубок пластиковый , который идет от воздушного к турбине, тоже неплотно сидит, может сосет воздух? Но почему это все проходит после того, как движок чуток нагреется, потом хоть в пол дави, дыма вообще нет |
v kolektore est takije ,kak po rusky ,ne znaju,kotorije zakryvajet vozdux v klapanam.,v kakom sastojanijem oni?udaleny li oni,po anglisky oni flap.byvaet cto oni slomamany i stok imi ne upravlejet. |
Называются они вихривые заслонки, у моего двигателя их нет |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)