Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19719)

Eric Erico 25.05.2012 20:52

Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель
 
Прошу помощи, подскажите что может быть.
БМВ Х5 М57, 2003 г.в.
Ситуация следующая. иногда (а началось это месяц назад) зовожу на холодную, все заводится хорошо с полоборота, но после того как завел то начинает чуток трести и троить и дымить синим дымом , при прогреве становится лучше, дым пропадает, но тяги все таки такой нет, как была. Данная проблема проявляется, ну, за месяц два раза уже была. (потом дня через два все нормально, тянет хорошо, не троит на холодную), а потом бац и снова трабл.

КРКГ поменял. поменял еще магистральный топливный насос (старый сильно гудел) и после замены сделал диагностику, проверил количественное сравнение цилиндров и вот что показал комп.

Корректирующее количество для цилиндров

1 цилиндр -1.83 мм3/ход
2 цилиндр -0.36 мм3/ход
3 цилиндр 0.53 мм3/ход
4 цилиндр 0.83 мм3/ход
5 цилиндр -0.76 мм3/ход
6 цилиндр 0.88 мм3/ход

И вот я думаю может ведь быть что первая форсунка льет и из за этого троит и дымит синим дымом?

Просто нехочется снимать все форсунки и на стенд нести.

Eric Erico 25.05.2012 22:46

Блин, пошел сейчас, отключил вакумную трубку от AGR, заглушил, завел и все отлично, работает ровно, не дымит, а тяга сумашедшей стала, проехался летает, ощущение, как будто движок задышал, все так легко набирается по скорости, неужели из за него все было?

владимир51 26.05.2012 00:51

Какой предел корреции для твоего мотора не знаю, но т.к. в минус, пытаается обеднить. Ищем причину переобогащенной смеси? Может ляпнул не правильно, если что меня поправляем и пинаем:thumbup:

sv18 26.05.2012 01:06

Цитата:

Сообщение от Eric Erico (Сообщение 191724)
Прошу помощи, подскажите что может быть.
БМВ Х5 М57, 2003 г.в.
Ситуация следующая. иногда (а началось это месяц назад) зовожу на холодную, все заводится хорошо с полоборота, но после того как завел то начинает чуток трести и троить и дымить синим дымом , при прогреве становится лучше, дым пропадает, но тяги все таки такой нет, как была. Данная проблема проявляется, ну, за месяц два раза уже была. (потом дня через два все нормально, тянет хорошо, не троит на холодную), а потом бац и снова трабл.

КРКГ поменял. поменял еще магистральный топливный насос (старый сильно гудел) и после замены сделал диагностику, проверил количественное сравнение цилиндров и вот что показал комп.

Корректирующее количество для цилиндров

1 цилиндр -1.83 мм3/ход
2 цилиндр -0.36 мм3/ход
3 цилиндр 0.53 мм3/ход
4 цилиндр 0.83 мм3/ход
5 цилиндр -0.76 мм3/ход
6 цилиндр 0.88 мм3/ход

И вот я думаю может ведь быть что первая форсунка льет и из за этого троит и дымит синим дымом?

Просто нехочется снимать все форсунки и на стенд нести.


Может еще и масло попадать в поршни...если трясет всего несколько секунд после старта, то это очень вероятно! фильтп breather давно менял?

Eric Erico 26.05.2012 11:23

Что за фильтр?

Eric Erico 28.05.2012 21:03

Народ, спасибо за ответы, вчера заменил форсунки, троение и дымность на холодную так и осталось, ну что же может быть?

MSerGA 28.05.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Eric Erico (Сообщение 192166)
Народ, спасибо за ответы, вчера заменил форсунки, троение и дымность на холодную так и осталось, ну что же может быть?

может турбина нагоняет масла немного в колелктор, потом масло стекает, при запуске пока не выгорит вот и дымит.
Можно впринципе проверить следующим образом перед ночной стоянкой машине не давать нагрузки, ехать спокойно умеренно утром завести и заценть кол-во дыма. Потом след раз перед стоянкой нормально так дать джазу и утром сравнить.
Это так мысли вслух!

Eric Erico 28.05.2012 23:08

:) делал уже так, все равно одно и тоже. Но иногда это пропадает. Сидел думал, и вспомнил , при сборке впускного не установили резиновые шайбочки на втулки которые притягивают колектор. Потому что их там было всего две, и то порваные, в бош фили сказали не принципеально, типа без них можно. ???? И еще увидел , что патрубок пластиковый , который идет от воздушного к турбине, тоже неплотно сидит, может сосет воздух? Но почему это все проходит после того, как движок чуток нагреется, потом хоть в пол дави, дыма вообще нет

kestas 30.05.2012 10:49

v kolektore est takije ,kak po rusky ,ne znaju,kotorije zakryvajet vozdux v klapanam.,v kakom sastojanijem oni?udaleny li oni,po anglisky oni flap.byvaet cto oni slomamany i stok imi ne upravlejet.

Eric Erico 30.05.2012 14:28

Называются они вихривые заслонки, у моего двигателя их нет


Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)