Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Троит и дымит

Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 19:52 #1
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель

Прошу помощи, подскажите что может быть.
БМВ Х5 М57, 2003 г.в.
Ситуация следующая. иногда (а началось это месяц назад) зовожу на холодную, все заводится хорошо с полоборота, но после того как завел то начинает чуток трести и троить и дымить синим дымом , при прогреве становится лучше, дым пропадает, но тяги все таки такой нет, как была. Данная проблема проявляется, ну, за месяц два раза уже была. (потом дня через два все нормально, тянет хорошо, не троит на холодную), а потом бац и снова трабл.

КРКГ поменял. поменял еще магистральный топливный насос (старый сильно гудел) и после замены сделал диагностику, проверил количественное сравнение цилиндров и вот что показал комп.

Корректирующее количество для цилиндров

1 цилиндр -1.83 мм3/ход
2 цилиндр -0.36 мм3/ход
3 цилиндр 0.53 мм3/ход
4 цилиндр 0.83 мм3/ход
5 цилиндр -0.76 мм3/ход
6 цилиндр 0.88 мм3/ход

И вот я думаю может ведь быть что первая форсунка льет и из за этого троит и дымит синим дымом?

Просто нехочется снимать все форсунки и на стенд нести.

Последний раз редактировалось Eric Erico; 25.05.2012 в 20:16.
Eric Erico вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Eric Erico за это сообщение:
Иван 087 (15.01.2013)
Старый 25.05.2012, 21:46 #2
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Блин, пошел сейчас, отключил вакумную трубку от AGR, заглушил, завел и все отлично, работает ровно, не дымит, а тяга сумашедшей стала, проехался летает, ощущение, как будто движок задышал, все так легко набирается по скорости, неужели из за него все было?
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:51 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Какой предел корреции для твоего мотора не знаю, но т.к. в минус, пытаается обеднить. Ищем причину переобогащенной смеси? Может ляпнул не правильно, если что меня поправляем и пинаем
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dublin
Авто: BMW X5 E53 3.0D Sport

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eric Erico Посмотреть сообщение
Прошу помощи, подскажите что может быть.
БМВ Х5 М57, 2003 г.в.
Ситуация следующая. иногда (а началось это месяц назад) зовожу на холодную, все заводится хорошо с полоборота, но после того как завел то начинает чуток трести и троить и дымить синим дымом , при прогреве становится лучше, дым пропадает, но тяги все таки такой нет, как была. Данная проблема проявляется, ну, за месяц два раза уже была. (потом дня через два все нормально, тянет хорошо, не троит на холодную), а потом бац и снова трабл.

КРКГ поменял. поменял еще магистральный топливный насос (старый сильно гудел) и после замены сделал диагностику, проверил количественное сравнение цилиндров и вот что показал комп.

Корректирующее количество для цилиндров

1 цилиндр -1.83 мм3/ход
2 цилиндр -0.36 мм3/ход
3 цилиндр 0.53 мм3/ход
4 цилиндр 0.83 мм3/ход
5 цилиндр -0.76 мм3/ход
6 цилиндр 0.88 мм3/ход

И вот я думаю может ведь быть что первая форсунка льет и из за этого троит и дымит синим дымом?

Просто нехочется снимать все форсунки и на стенд нести.

Может еще и масло попадать в поршни...если трясет всего несколько секунд после старта, то это очень вероятно! фильтп breather давно менял?
sv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:23 #5
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Что за фильтр?
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 20:03 #6
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Народ, спасибо за ответы, вчера заменил форсунки, троение и дымность на холодную так и осталось, ну что же может быть?
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:10 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eric Erico Посмотреть сообщение
Народ, спасибо за ответы, вчера заменил форсунки, троение и дымность на холодную так и осталось, ну что же может быть?
может турбина нагоняет масла немного в колелктор, потом масло стекает, при запуске пока не выгорит вот и дымит.
Можно впринципе проверить следующим образом перед ночной стоянкой машине не давать нагрузки, ехать спокойно умеренно утром завести и заценть кол-во дыма. Потом след раз перед стоянкой нормально так дать джазу и утром сравнить.
Это так мысли вслух!
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:08 #8
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

:) делал уже так, все равно одно и тоже. Но иногда это пропадает. Сидел думал, и вспомнил , при сборке впускного не установили резиновые шайбочки на втулки которые притягивают колектор. Потому что их там было всего две, и то порваные, в бош фили сказали не принципеально, типа без них можно. ???? И еще увидел , что патрубок пластиковый , который идет от воздушного к турбине, тоже неплотно сидит, может сосет воздух? Но почему это все проходит после того, как движок чуток нагреется, потом хоть в пол дави, дыма вообще нет
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW525d

По умолчанию

v kolektore est takije ,kak po rusky ,ne znaju,kotorije zakryvajet vozdux v klapanam.,v kakom sastojanijem oni?udaleny li oni,po anglisky oni flap.byvaet cto oni slomamany i stok imi ne upravlejet.
kestas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:28 #10
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Называются они вихривые заслонки, у моего двигателя их нет
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
крутит стартер, но не заводится (прошу помощи) s0me0ne Диагностика BMW | кодирование | программирование 36 15.05.2014 09:10
BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!! TAKUD Ремонт и эксплуатация BMW 23 21.09.2013 16:16
Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум bmw13 Ремонт и эксплуатация BMW 54 31.05.2013 01:19
Прошу помощи! bea_245 Помойка 0 22.07.2011 16:09
прошу помощи ув. СОКЛУБНИКИ!!! militari Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 16.03.2010 19:49


Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)