Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   проскок цепи (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19626)

zeddead666 20.05.2012 11:31

проскок цепи
 
Ситуация такая:
подтекал ТНВД, авто при переключении иногда глохла, иногда протупливала (приходилось полностью бросать газ, и снова топить)... в конце начала дымить черным при заводе, плохо заводилась на холодную, плохо тянула в горку.... и в внезапно ваще перестала заводиццо.(стартером маслаешь, а она так как-то слишком быстро крутит, и не схватывает).

снял я ТНВД, располовинил его, оменял все прокладки, почистил мозги (с разбором). Собрал и отнес на стенде проверил. давление дает нормальное, подачу грубо выставили, мастер-ломастер сказал, что пока сухой был, мозги врали, но когда салярой наполнился - показания стали похожими на правду.

короче почистил я все, форсунки проверил (сказали ваще идеальные)
ТНВД снимал со съемником и уже не первый раз. при установке ТНВД вставил, съемник снял, подтянул гайки которые ТНВД держат.начал закручивать гайку на валу ТНВД, и она не полностью закрутившись уперлась.. я не понял, выкрутил её, посмотрел вроде все по резьбе... начал опять закручивать... небольшое усилие, и коленвал остался на месте а респредвал провернулся. я был в шоке... все сбилось!:facepalm:
проворачивая колено, поршни упираются в клапана.. явшоке

теперь у меня собраный мотор, со сбитыми метками. подскажите пожалуйста, с чего начать.
1.нужно ли снимать головку блока цилиндров?
информацию, как выставлять метки (в 2 этапа) нашол, но что сделать до этого нужно, что разобрать, не знаю.большой ли это гемор? какие расходники нужно будет поменять?

не оставайтесь безучастными, помогите советами и ссылками.
за ранее спасибо!

Dizdum 20.05.2012 11:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zeddead666 20.05.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Dizdum (Сообщение 190737)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

судя по ссылке, придется снимать опору двигателя, поддон, шкивы, помпу, генератор.... нужно как-то вывешивать движок...

наверно сдаюсь, и ищу б/у мотор в Литве..

Брысь 20.05.2012 19:25

zeddead666, попробуй выставить ВСЕ пометкам...проворачивая мотр вручную надуть цилиндры воздухом через запальные свечи...на такте сжатия(клапана закрыты),рабочий ход..если есть утечка воздуха-ремонт,замена.Если нет.....заводим,пробум находу...

zeddead666 20.05.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 190805)
zeddead666, попробуй выставить ВСЕ пометкам...проворачивая мотр вручную надуть цилиндры воздухом через запальные свечи...на такте сжатия(клапана закрыты),рабочий ход..если есть утечка воздуха-ремонт,замена.Если нет.....заводим,пробум находу...

каким образом выставить ВСЕ метки, при собранном движке?
т.к. где-то чета проскочило, проворачивая коленвал, он упирается (подозреваю что в клапана поршнем)
"если есть утечка воздуха-ремонт, замена" - ремонт или замена чего?
ваще не вкуриваю

amid525 20.05.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от zeddead666 (Сообщение 190843)
каким образом выставить ВСЕ метки, при собранном движке?

Не проблема... Такие ситуации встречал. Притаскивали..:smile:
Есть желание - через л.с.
Цитата:

т.к. где-то чета проскочило, проворачивая коленвал, он упирается (подозреваю что в клапана поршнем)
Проскок у тебя на коленвале. Ничего ни куда не упирается.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)