Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Работа ДВС m51 стук??

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 13:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw e34 525tds '95

По умолчанию Работа ДВС m51 стук??

Здравствуйте подскажите пожалуйста, бмв e34 525tds 1995 года (тнвд куплен с разборкии установлен на машину) двигатель при работе издает стук, до этого как работал двигатель незнаю машина досталась в не рабочем состоянии без тнвд.

Звук звонкий в районе форсунок.

Возможно ли что после регулировки топливной аппаратуры машина будет работать мягче?

[Только для зарегистрированных...]
Quadro вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:20 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

в принципе форсунки могут стучать, попробуй при работающем, от каждой откручивать подачу и слушай меняется звук или нет.
а вообще как запуск, дымность?
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw e34 525tds '95

По умолчанию

Запускается плохо очень, дымит сильно, форсунки откручивал начинает "троить" (оборотов меньше звук тише, на всех форсунках одинаково звук меняется)
Quadro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:34 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadro Посмотреть сообщение
Запускается плохо очень, дымит сильно, форсунки откручивал начинает "троить" (оборотов меньше звук тише, на всех форсунках одинаково звук меняется)
если дым сизый, и воняет не сгоревшей солярой, то я думаю форсы в ремонт или под замену.
А вообще подожди люди подтянутся мож еще что подскажут.
Вот еще вспомнил, тнвд то менял там точно всё в порядке?
Регулировать пробовал, мож раннее сильно?
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wolf3 за это сообщение:
Quadro (24.02.2013)
Старый 24.02.2013, 14:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw e34 525tds '95

По умолчанию

да дым сизый и воняет не сгоревшей солярой, ТНВД уверили на разборке что исправный 100% (ребята знакомые врать бы не стали), регулировать не пробывал.

+ При запуске начинает работать с 400-500 оборотов троит и стука нету, а как только обороты подымаются до 800-900 стучит

Последний раз редактировалось Quadro; 24.02.2013 в 14:42.
Quadro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:39 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Украина
Авто: BMW 525TDS E34

По умолчанию

попробуй сделать впрыск позже (тнвд от гбц). форсунка на приборке не горит? ничего не забыл подключить? (клапан опережения - фишка с проводком от тнвд). метки грм проверял? какой №тнвд поставил и как регулировал? найди в нете bmw tis online, там все расписано, только когда немцы пишут про хитрые приспособы не воспринимай буквально, главное понять смысл и опять же в нете найдешь ответ как и что тебе будет надо

Последний раз редактировалось slaventiyy; 24.02.2013 в 14:48.
slaventiyy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slaventiyy за это сообщение:
Quadro (24.02.2013)
Старый 24.02.2013, 14:51 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw e34 525tds '95

По умолчанию

На приборке кроме давл. масла и зарядки никаких контрольных ламп не горит, тнвд 994 головка индуктивная, разьема 2шт + проводок все подцепил. Клапан опережения - фишка с проводком от тнвд может так повлиять? с проводки подкапотной 2 или даже 3 таких фишки похожих с свечей накаливания вроде бы, подцепил к той которая больше понравилась) Не регулировал - тнвд поставил посередине

Последний раз редактировалось Quadro; 24.02.2013 в 14:53.
Quadro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:56 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw e34 525tds '95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slaventiyy Посмотреть сообщение
попробуй сделать впрыск позже (тнвд от гбц). форсунка на приборке не горит? ничего не забыл подключить? (клапан опережения - фишка с проводком от тнвд). метки грм проверял? какой №тнвд поставил и как регулировал? найди в нете bmw tis online, там все расписано, только когда немцы пишут про хитрые приспособы не воспринимай буквально, главное понять смысл и опять же в нете найдешь ответ как и что тебе будет надо
Ок почитаю
Quadro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:57 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

с
проводки подкапотной 2 или
даже 3 таких фишки похожих с
свечей накаливания вроде бы,
подцепил к той которая больше
понравилась)


Это как?
Попробуй поверни чуть от гбц.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw e34 525tds '95

По умолчанию

висит пару тройку фишек взял первую в руки соединил с тнвд подошла) на другой фишке смотрел провода по цвету, а они таким же цветом соеденены к свечям накаливания

Последний раз редактировалось Quadro; 24.02.2013 в 15:02.
Quadro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях Sima520 Ремонт и эксплуатация BMW 16 22.05.2014 06:31
стук в центральной стойке hohol-s Сделай сам 1 26.12.2013 15:37
Стук сзади. Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.10.2011 21:01
Стук в салоне после замены сцепления WVlad Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.06.2010 21:06


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)