Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Раскажу! Причину троения на холостых! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19130)

zapil 17.04.2012 22:06

Раскажу! Причину троения на холостых!
 
меняю на рулевую рейку от е-39 (убитую но в сборе!!! без серватроника!!!) ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ОПЫТОВ!!! если конечно кому не жалко!!

БУКА 18.04.2012 07:47

Цитата:

Сообщение от zapil (Сообщение 185692)
меняю на рулевую рейку от е-39 (убитую но в сборе!!! без серватроника!!!) ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ОПЫТОВ!!! если конечно кому не жалко!!

:shock:

slava657 18.04.2012 08:25

Цитата:

Сообщение от zapil (Сообщение 185692)
меняю на рулевую рейку от е-39 (убитую но в сборе!!! без серватроника!!!) ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ОПЫТОВ!!! если конечно кому не жалко!!

Что меняешь? причину троения?:biggrin1::shock:

amid525 18.04.2012 09:28

Рейку, На тайну века! :biggrin1:

zapil 18.04.2012 13:49

именно рейку на ТАЙНУ ВЕКА!!!))))

slava657 18.04.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от zapil (Сообщение 185788)
именно рейку на ТАЙНУ ВЕКА!!!))))

А просто так, безвозмездно, не расскажешь?:ph34r:

bumer0611 18.04.2012 14:09

оригинально.
если причин троения до вечера не узнаем, тему удалю.

zapil 18.04.2012 14:37

МОГУ И ПРОСТО ТАК!!! А ВОТ КТО БЫ РЕЙКУ ДАЛ ПРОСТО ТАК ПОМУЧАТЬ)))))

zapil 18.04.2012 15:10

Начнём про тнвд(индуктивное!!)))
разбираем тнвд до винтиков продуваем!!! снимаем крышку откручиваем плату меряем сопротивление на резисторе должно быть (2.3ком)гуд!!! под платой находится катушка с сердечником (электромагнит)) его продуваем промываем чтобы не было срани!!! далее там есть супер ПРУЖИНКИ как на опережение класики трамблёра))) они крепяться на пластиковые втулочки(которые усыхают И РАЗБИВАЕТ ИХ)) и в начале хода появляется люфтик!! снимаем пружинки и немного поджимаем посатижами до удаления люфтика типа в натяг))) и обратно всё собираем и ставим!! регулировку производить на прогретом движке без впускного коллектора!!! по тесту номер вроде одинадцать (расход МГНОВЕННЫЙ на приборке)) показание на прогретом довести подачей до 0.8-0.7!! есть одно но!! при заводке первый раз быть готовым что движка кинется в разнос!! поставить на передачу и если что бросать сцепление и глушить!!!не беда вышли из фоке вульфа)) тукнули по голове в сторону бампера немного и заводим прогреваем и регулируем как написанно выше!!! как отрегулировали затягиваем голову тнвд и смотрим чтоб не збилось если збилось добиваемся этих показаний!!! СИСТЕМА ПРОСТА!!! просто жёская привязка как на станках чпу если появился люфт мозг не может отследить положени 0 педали акселератора и начинает дёргать чтобы выровнить и поэтому в тнвд начинаются колебания электромагнит из за этого люфтика начинает дёргать флажёк в приделах пол милиметра(короче электромагнитная наводка возникает!!))) вот отсюда и тыр тыр и дыр дыр))))а если честно то в индуктивной вообще нечему ломаться))) кроме если не замкнёт))) вот как то так!! проверенно на своей 525тдс е-39 пылит как самолёт)))) и не трепыхается))))) УДАЧИ В РЕМОНТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СЕБЕ МОЗГ ВЫНОСИЛ С ЭТИМ ТРОЕНИЕМ ПОКА НЕ РАЗОБРАЛ)))

БУКА 18.04.2012 16:29

Другой разговор:wink: Молоток, спасибо:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)