Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:м51 тнвд индуктивное!!!!

Раскажу! Причину троения на холостых!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 21:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва

По умолчанию Раскажу! Причину троения на холостых!

меняю на рулевую рейку от е-39 (убитую но в сборе!!! без серватроника!!!) ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ОПЫТОВ!!! если конечно кому не жалко!!

Последний раз редактировалось zapil; 17.04.2012 в 21:07.
zapil вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 06:47 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,568
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 440 раз(а) в 392 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapil Посмотреть сообщение
меняю на рулевую рейку от е-39 (убитую но в сборе!!! без серватроника!!!) ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ОПЫТОВ!!! если конечно кому не жалко!!
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:25 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapil Посмотреть сообщение
меняю на рулевую рейку от е-39 (убитую но в сборе!!! без серватроника!!!) ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ОПЫТОВ!!! если конечно кому не жалко!!
Что меняешь? причину троения?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:28 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Рейку, На тайну века!
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва

По умолчанию

именно рейку на ТАЙНУ ВЕКА!!!))))
zapil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:05 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapil Посмотреть сообщение
именно рейку на ТАЙНУ ВЕКА!!!))))
А просто так, безвозмездно, не расскажешь?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:09 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

оригинально.
если причин троения до вечера не узнаем, тему удалю.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва

По умолчанию

МОГУ И ПРОСТО ТАК!!! А ВОТ КТО БЫ РЕЙКУ ДАЛ ПРОСТО ТАК ПОМУЧАТЬ)))))

Последний раз редактировалось zapil; 18.04.2012 в 13:38.
zapil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:10 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва

По умолчанию

Начнём про тнвд(индуктивное!!)))
разбираем тнвд до винтиков продуваем!!! снимаем крышку откручиваем плату меряем сопротивление на резисторе должно быть (2.3ком)гуд!!! под платой находится катушка с сердечником (электромагнит)) его продуваем промываем чтобы не было срани!!! далее там есть супер ПРУЖИНКИ как на опережение класики трамблёра))) они крепяться на пластиковые втулочки(которые усыхают И РАЗБИВАЕТ ИХ)) и в начале хода появляется люфтик!! снимаем пружинки и немного поджимаем посатижами до удаления люфтика типа в натяг))) и обратно всё собираем и ставим!! регулировку производить на прогретом движке без впускного коллектора!!! по тесту номер вроде одинадцать (расход МГНОВЕННЫЙ на приборке)) показание на прогретом довести подачей до 0.8-0.7!! есть одно но!! при заводке первый раз быть готовым что движка кинется в разнос!! поставить на передачу и если что бросать сцепление и глушить!!!не беда вышли из фоке вульфа)) тукнули по голове в сторону бампера немного и заводим прогреваем и регулируем как написанно выше!!! как отрегулировали затягиваем голову тнвд и смотрим чтоб не збилось если збилось добиваемся этих показаний!!! СИСТЕМА ПРОСТА!!! просто жёская привязка как на станках чпу если появился люфт мозг не может отследить положени 0 педали акселератора и начинает дёргать чтобы выровнить и поэтому в тнвд начинаются колебания электромагнит из за этого люфтика начинает дёргать флажёк в приделах пол милиметра(короче электромагнитная наводка возникает!!))) вот отсюда и тыр тыр и дыр дыр))))а если честно то в индуктивной вообще нечему ломаться))) кроме если не замкнёт))) вот как то так!! проверенно на своей 525тдс е-39 пылит как самолёт)))) и не трепыхается))))) УДАЧИ В РЕМОНТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СЕБЕ МОЗГ ВЫНОСИЛ С ЭТИМ ТРОЕНИЕМ ПОКА НЕ РАЗОБРАЛ)))

Последний раз редактировалось zapil; 18.04.2012 в 14:12.
zapil вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо zapil за сообщение:
adic (26.04.2012), bumer0611 (18.04.2012), kasperS341 (23.04.2012), жека525 (02.10.2014)
Старый 18.04.2012, 15:29 #10
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,568
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 440 раз(а) в 392 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Другой разговор Молоток, спасибо
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
андрей bmw-93 (11.03.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)