Реально ли устранить течь ТНВД Е34 524TD? Всем доброго времени суток друзья! Появилась у меня маленькая но очень неприятная проблема, все таки зима на носу. Вот по этому ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ мне с решением данного дела. Что имеем: BMW 524TD M21 1992 года, электронный ТНВД. Причина поломки: На холодную плохо (очень плохо) заводиться. Мной была выявлена течь насоса по шву (что на фото отмечена красным) Вывод: после длительного простоя автомобиля теряется давление в системе, поэтому и заводиться с 10 го раза. На горячую с пол пинка. Хочу услышать Ваше мнение как мне быть??? Реально ли сделать самому? Какие изъяны могут быть при снятии задней части ТНВД? Везти в сервис - НЕРЕАЛЬНО т.к. ближайший за 400 км что очень печально (( |
Если самому, то в начале читать, читать и ещё раз читать инфу по разбору и сбору насоса, на диз.форумах достаточно такой инфы, изучить процесс снятия и установки, а так же последующей регулировки ТНВД, определиться со спец инструментом который потребуется, закупить рем-комплект прокладок ну и сальник за одно, останется только приступить к действиям. |
Цитата:
|
у топливных наверное обострение в этот период : ) Какого ... им не работается без проблем ?:ph34r: У меня первые 5 мин. струйка течет, а позже как то само перестает ... хз. лучший ремонт это продать, только ни то ни другое пока не получатся :wave: |
Осенью, 80% звонков по устранению течи.:smile: Перегретая за лето резина, теряет эластичность, и дубеет с первыми понижениями температуры. |
Цитата:
|
Цитата:
|
:rolleyes: Цитата:
|
Вложений: 1 у моего в этой области ... но думаю проблему не делает проще ... :mad: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)