Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Регулировка престрока 995 насос, м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2021, 13:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию Регулировка престрока 995 насос, м51

Господа, всем привет. Пытаюсь отрегулировать престрок в ТНВД М51, так вот в НМТ плунжера не продувается канал подачи топлива. Изначально престрок я намерил 0,1мм, шайба стояла 2,88, ну думаю уменьшу шайбу на 0,2 и все станет ОК, не стало. Теперь при шайбе 2,68 в НМТ продувки нет совсем, что я делаю не так? Плунжер китайский, вроде как аналог 013. ПОможите люди добрые.
Vitosis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 07:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Вяло что то стало на форуме.
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 08:46 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Vitosis, в дебри с настройкой престрока, тем более онлайн, лезть ни кому не охота. Зачем сам полез, не понятно.. Изменение буквально на +/- 0.1 мм от установленного штатного значения, сбивает нормальную работу тнвд - потряхивание постоянное(когда перебор), или дохлый ХХ(чуть нагрузка глохнет). Сколько не переустанавливал китайских пп, ни когда этого не требовалось, если в самом деле аналог 013...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 31.03.2021 в 08:50.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 10:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Vitosis, в дебри с настройкой престрока, тем более онлайн, лезть ни кому не охота. Зачем сам полез, не понятно.. Изменение буквально на +/- 0.1 мм от установленного штатного значения, сбивает нормальную работу тнвд - потряхивание постоянное(когда перебор), или дохлый ХХ(чуть нагрузка глохнет). Сколько не переустанавливал китайских пп, ни когда этого не требовалось, если в самом деле аналог 013...
Я бы не полез, если бы меня устраивала работа мотора.
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 12:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Какая зависимость в зависимости от толщины шайбы? Шайба тоньше, престрок больше или наоборот?
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 10:42 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Обмельчал народ нынче, придется самому эксперементировать.
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31


Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)