Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

реле ТН

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 22:22 #11
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все верно. Тут две цепи питания. Предпусковая, и постоянная.

Предохранитель насоса №23
между прочим предпусковая схема есть а та что должна питать во время работы двигателя--ее нет нигде
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 22:32 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все верно. Тут две цепи питания. Предпусковая, и постоянная.

Предохранитель насоса №23
а в чём суть раскажи плиз, какой смысл делить н апредпусковую и постоянную?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:26 #13
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

после запуска двигателя питание на реле топливного насоса поступает от контакта +D, с генератора,по голубому проводу
Изображения
Тип файла: jpg Схема топливного насоса.JPG (55.0 Кб, 22 просмотров)
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
Predator79 (25.02.2012)
Старый 25.02.2012, 23:26 #14
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
а в чём суть раскажи плиз, какой смысл делить н апредпусковую и постоянную?
чтоб в промежутке между подогревом и запуском насос не работал точнее чтоб он работал только когда работает мотор и во время его подготовки к работе
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:34 #15
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha50 Посмотреть сообщение
после запуска двигателя питание на реле топливного насоса поступает от контакта +D, с генератора,по голубому проводу
Тут еще проблема в том что я не проверял напряжение при работающем моторе а зевел его только 15 мин назад. Завтра посмотрю. Получается что при подогреве на свечу 6 цил может не поступать напряжения.......
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:36 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
чтоб в промежутке между подогревом и запуском насос не работал точнее чтоб он работал только когда работает мотор и во время его подготовки к работе
а что происходит между подогревом и запуском? там что час времени нужен. Вот например холодная погода, включаете зажигание свечи прогреваются и плюс работает насос, вы не дожидаетесь пока свечи прогреют цилиндр и заводите мотор, уже насос от другой цепи работает. Где логика?
Ну или например, вы всёже дождались пока свечи прогреют, прогрев вырубился питание с насоса исчезло. Вы заводите двиг - питание появилось. Обратно таки не понимаю смысла.
Я то не спорю что оно так и есть, если Вы утверждаете, то значит знаете, но вот смысла не пойму.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:55 #17
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
а что происходит между подогревом и запуском? там что час времени нужен. Вот например холодная погода, включаете зажигание свечи прогреваются и плюс работает насос, вы не дожидаетесь пока свечи прогреют цилиндр и заводите мотор, уже насос от другой цепи работает. Где логика?
Ну или например, вы всёже дождались пока свечи прогреют, прогрев вырубился питание с насоса исчезло. Вы заводите двиг - питание появилось. Обратно таки не понимаю смысла.
Я то не спорю что оно так и есть, если Вы утверждаете, то значит знаете, но вот смысла не пойму.
Простите, я тоже не пойму, но вот у меня в ближайшее время будет постоянно включено, вот и посмотрим какой смысл )))))))))))))

кстати и на 525 бензин тоже так.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 25.02.2012 в 23:56.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 00:19 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
Простите, я тоже не пойму, но вот у меня в ближайшее время будет постоянно включено, вот и посмотрим какой смысл )))))))))))))

кстати и на 525 бензин тоже так.
надеюсь не от аккума запитали?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 00:49 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Вот например холодная погода, включаете зажигание свечи прогреваются и плюс работает насос, вы не дожидаетесь пока свечи прогреют цилиндр и заводите мотор, уже насос от другой цепи работает. Где логика?
Так и есть в е34
Цитата:
но вот смысла не пойму.
Вот так задумывалось. Проще было-бы сделать на прямую, от замка зажигания. Я так обычно и переделываю некоторым.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:10 #20
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
надеюсь не от аккума запитали?
Нет замкнул контакты реле.
Тут другая тема есть еще. Я поменял подкачимающий насос на насос от 525 ай, бензиновый. В связи с чем вопрос, может ли большое давление ЭТОГО насоса повлиять на работу ТНВД в частности автомата опережения угла впрыскивания. Он ведь по давлению в ТНВД работает или я ошибаюсь?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 523i ms41.0 - не включается реле DME Чай ник Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.03.2014 00:38
e36 Реле топливного насоса Demon_320 Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.10.2012 14:01
Питание блоков ЭБУ и реле. e32m30 Ремонт и эксплуатация BMW 4 26.05.2012 10:13
Проверка реле Mignon Сделай сам 0 09.01.2010 23:35
Замена реле топливного насоса Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)