Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   "Ремонт" турбины М57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16221)

DimaIce2 22.11.2011 01:02

"Ремонт" турбины М57
 
Привет всем! Суть проблемы: Е39 М57 2001 стала вяло реагировать на педаль газа (с задержками), а иногда при разгоне как будто упиралась в стену и никак не реагировала на нажатие педали.
Компьютерная диагностика показала периодическую ошибку управления турбиной.
Решил разобраться почитал форум (всем большое спасибо) и полез под машину:
1. Проверил ход привода изменения геометрии турбины (было подозрение на заклинившие лопатки) - есть движение
2. Проверил подвижность привода геометрии при работающем двигателе, движение было, но с малой амплитудой.
3. Проверил вакуумную систему на герметичность - утечки отсутствую.
4. Остался только клапан управления изменением геометрии турбины (п.1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
5. Сняв клапан обратил внимание, что линия привода не имеет разгрузки на атмосферу из-за чего шток привода практически не двигался ( при включении клапана трубка идущая на привод соединяется с вакуумной магистралью и привод втягивает шток, а при отключении клапана трубка привода должна отключаться от вакуумной линии и соединяться с атмосферой для того чтобы привод под воздействием пружины мог выдвинуть шток изменив положение спрямляющих лопаток турбины)
6. Разрезав металлический бондаж клапана с одной стороны (делать это лучше в самой тонкой части с противоположной стороны от трубок, как можно аккуратней для того. чтобы потом его использовать) разобрал его. Заодно снял пластиковый прямоугольный чехол с фильтра атмосферного выхода (находится прямо под трубками и имеет четыре фиксатора)
7. Аккуратно извлек шток электроклапана с резиновой диафрагмой, под ним в корпусе находится кольцо фильтра (тонкая пластиковая сетка на каркасе)
8. Сетка кольцевого фильтра была загрязнена и я ее промыл бензином с использованием кисточки, после продул воздухом.
9. Сетка наружного фильтра (под прямоугольным чехлом) практически не продувалась (у клапана с атмосферой связи не было :eek:), промыл ее бензином с кисточкой, продул воздухом и :dance: канал опять стал пропускать воздух.
10. Далее сборка в обратном порядке, разрезанный бондаж ставим на место, а чтоб скрепить клапан ставим обычный хомут (диаметр клапана в этом месте 30мм) для шлангов.
11. Ставим все обратно на машину и о чудо :super: в машине опять ее 3 литра, подрыв и быстрая реакция на педаль даже при перегазовке на Х.Х.

Конечно кто-то скажет, что не стоило парится проще просто поменять клапан, но мне было интересно просто разобраться в проблеме. :wave:
Может это кому поможет beer

Tornado316 09.12.2014 02:24

DimaIce2, Спасибо!Очень полезная статья.Сделал всё по инструкции,машина как заново родилась:thumbup:

Сергей8250 04.01.2015 21:35

уж коль тему открыта про ремонт напишу тут . решил угробить рабочую турбину сними улитку всоса и на этом ваша турбина умрет а я умудрился еще купить мелет вставку и добил ее окончательно, правда хочу сказать мелет вообще масла ни грамма не кидала если кому нужна могу продать, потому как мастерские так и чинят

Сергей8250 04.01.2015 21:36

:dance:

Сергей8250 04.01.2015 21:36

уж коль тему открыта про ремонт напишу тут . решил угробить рабочую турбину сними улитку всоса и на этом ваша турбина умрет а я умудрился еще купить мелет вставку и добил ее окончательно, правда хочу сказать мелет вообще масла ни грамма не кидала если кому нужна могу продать, потому как мастерские так и чинят
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

slatim 07.01.2015 23:27

Подскажите проверенное местечко куда в Москве можно отдать турбу в ремонт?
Или стоит все таки покупать новую?

BlackFlash 20.01.2015 16:28

Турбу лучше новую... т.к. маслоканалы в ней такие мелкие, что не дай бог что попадёт при "переборке"...

mike880 20.01.2015 20:48

Цитата:

Сообщение от BlackFlash (Сообщение 356144)
Турбу лучше новую... т.к. маслоканалы в ней такие мелкие, что не дай бог что попадёт при "переборке"...

Если не в поле перебирать и руки правильно вставлены, то проблем не будет

BlackFlash 22.01.2015 09:02

Вот как раз самое плохое в том, что даже если перебирают в проф-сервисе со всеми "делами" - удачные исходы 50\50 :(

И не всегда всё зависит от рук - многое от запчастей. А запчасти ща сами знаете откуда и какие какчеством. :(

DEM_E39 11.09.2015 08:02

DimaIce2, подскажи пожалуйста как проверял первые 2 пункта (проблема та же - клапан почистил ничего не изменилось, хотя был очень грязный)


Часовой пояс GMT +3, время: 05:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)