Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

"Ремонт" турбины М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 00:02 #1
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию "Ремонт" турбины М57

Привет всем! Суть проблемы: Е39 М57 2001 стала вяло реагировать на педаль газа (с задержками), а иногда при разгоне как будто упиралась в стену и никак не реагировала на нажатие педали.
Компьютерная диагностика показала периодическую ошибку управления турбиной.
Решил разобраться почитал форум (всем большое спасибо) и полез под машину:
1. Проверил ход привода изменения геометрии турбины (было подозрение на заклинившие лопатки) - есть движение
2. Проверил подвижность привода геометрии при работающем двигателе, движение было, но с малой амплитудой.
3. Проверил вакуумную систему на герметичность - утечки отсутствую.
4. Остался только клапан управления изменением геометрии турбины (п.1 [Только для зарегистрированных...])
5. Сняв клапан обратил внимание, что линия привода не имеет разгрузки на атмосферу из-за чего шток привода практически не двигался ( при включении клапана трубка идущая на привод соединяется с вакуумной магистралью и привод втягивает шток, а при отключении клапана трубка привода должна отключаться от вакуумной линии и соединяться с атмосферой для того чтобы привод под воздействием пружины мог выдвинуть шток изменив положение спрямляющих лопаток турбины)
6. Разрезав металлический бондаж клапана с одной стороны (делать это лучше в самой тонкой части с противоположной стороны от трубок, как можно аккуратней для того. чтобы потом его использовать) разобрал его. Заодно снял пластиковый прямоугольный чехол с фильтра атмосферного выхода (находится прямо под трубками и имеет четыре фиксатора)
7. Аккуратно извлек шток электроклапана с резиновой диафрагмой, под ним в корпусе находится кольцо фильтра (тонкая пластиковая сетка на каркасе)
8. Сетка кольцевого фильтра была загрязнена и я ее промыл бензином с использованием кисточки, после продул воздухом.
9. Сетка наружного фильтра (под прямоугольным чехлом) практически не продувалась (у клапана с атмосферой связи не было ), промыл ее бензином с кисточкой, продул воздухом и канал опять стал пропускать воздух.
10. Далее сборка в обратном порядке, разрезанный бондаж ставим на место, а чтоб скрепить клапан ставим обычный хомут (диаметр клапана в этом месте 30мм) для шлангов.
11. Ставим все обратно на машину и о чудо в машине опять ее 3 литра, подрыв и быстрая реакция на педаль даже при перегазовке на Х.Х.

Конечно кто-то скажет, что не стоило парится проще просто поменять клапан, но мне было интересно просто разобраться в проблеме.
Может это кому поможет
__________________
DimaIce2 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо DimaIce2 за сообщение:
3339-by (18.04.2016), ildar64 (15.08.2016), lapsa.88 (29.01.2015), mcqueen (10.03.2012), raibik (22.11.2011), Tornado316 (09.12.2014), Vetalhustler (09.04.2014), Михаил-13 (17.01.2012)
Старый 09.12.2014, 02:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

DimaIce2, Спасибо!Очень полезная статья.Сделал всё по инструкции,машина как заново родилась
Tornado316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 21:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

уж коль тему открыта про ремонт напишу тут . решил угробить рабочую турбину сними улитку всоса и на этом ваша турбина умрет а я умудрился еще купить мелет вставку и добил ее окончательно, правда хочу сказать мелет вообще масла ни грамма не кидала если кому нужна могу продать, потому как мастерские так и чинят
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 21:36 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 21:36 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

уж коль тему открыта про ремонт напишу тут . решил угробить рабочую турбину сними улитку всоса и на этом ваша турбина умрет а я умудрился еще купить мелет вставку и добил ее окончательно, правда хочу сказать мелет вообще масла ни грамма не кидала если кому нужна могу продать, потому как мастерские так и чинят
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 23:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e60

По умолчанию

Подскажите проверенное местечко куда в Москве можно отдать турбу в ремонт?
Или стоит все таки покупать новую?
slatim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:28 #7
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Турбу лучше новую... т.к. маслоканалы в ней такие мелкие, что не дай бог что попадёт при "переборке"...
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 20:48 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,193
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 510 раз(а) в 498 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
Турбу лучше новую... т.к. маслоканалы в ней такие мелкие, что не дай бог что попадёт при "переборке"...
Если не в поле перебирать и руки правильно вставлены, то проблем не будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 09:02 #9
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Вот как раз самое плохое в том, что даже если перебирают в проф-сервисе со всеми "делами" - удачные исходы 50\50 :(

И не всегда всё зависит от рук - многое от запчастей. А запчасти ща сами знаете откуда и какие какчеством. :(
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 08:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 31
Авто: e39 530d Touring мкпп

По умолчанию

DimaIce2, подскажи пожалуйста как проверял первые 2 пункта (проблема та же - клапан почистил ничего не изменилось, хотя был очень грязный)
DEM_E39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

« n47 2d | M51 »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60 530d недодув турбины uhg Дизель-клуб 8 26.06.2014 10:58
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 13:02
Привод геометрии турбины E38 M67 anv_ov Дизель-клуб 0 08.11.2010 21:30


Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)