Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ревет или сказать точнее гудит мотор от 2000об

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2017, 22:36 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Например, если дешевое или некачественное масло, присадки- анти-загустители и др вырабатываются быстро.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 23:11 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 231
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Например, если дешевое или некачественное масло, присадки- анти-загустители и др вырабатываются быстро.
Спасибо. Попробую начать с замены масла. Сказали изза этого может и сажевик забиваться быстрее обычного.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 08:03 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Как теория о густом масле подтверждается фактом, что без нагрузки машина (с ваших слов) и обороты идеально развивает и звуков странных не издаёт?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 10:20 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 231
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Как теория о густом масле подтверждается фактом, что без нагрузки машина (с ваших слов) и обороты идеально развивает и звуков странных не издаёт?
Да на холостых сколько ни газуй звук ровный без гула и треска.
А вот поехал и где то первые пару км,звук в районе 2000об рев консервной банки,а не мотора.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 10:23 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

На месте газовать, или накатом ехать - гула обычно и нет, т.к нет и нагрузки.
У меня это не в теории было, а на практике, когда ездил на полусинтетике зимой. Повышенный гул при разгонах в движении при прогреве.
Что именно у автора, без понятия. Это видеть и слышать нужно..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 17.02.2017 в 12:38.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 14:19 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Начал разгон и вязкость увеличилась, газанул на нейтрали - упала. Не фантазируйте.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 14:54 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

От сумарной нагрузки гул зависит.
На месте - нагрузка двигателю только от масла, гула обычно и нет.
А начав разгон - к нагрузке от вязкости, добавляется нагрузка от веса авто. И чем больше нагрузка(горка и т.д), тем больше гул. Проедь с ускорением напр. с 40км.ч на 3 и на 5 передаче. Гул понятно где будет выше.. Т.к на 5-ой, движку тяжелее будет. Обычные вещи, без фантастики.. А туго прокачиваемое масло, не малое сопротивление создают движку.
Но повторюсь, у автора может быть и другая причина...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 17.02.2017 в 15:22.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 15:26 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
От сумарной нагрузки гул зависит.
На месте - нагрузка двигателю только от масла, гула обычно и нет.
А начав разгон - к нагрузке от вязкости, добавляется нагрузка от веса авто. И чем больше нагрузка(горка и т.д), тем больше гул. Проедь с ускорением напр. с 40км.ч на 3 и на 5 передаче. Гул понятно где будет выше.. Т.к на 5-ой, движку тяжелее будет. Обычные вещи, без фантастики.. А туго прокачиваемое масло, не малое сопротивление создают движку.
Но повторюсь, у автора может быть и другая причина...
Замечал у себя такое, в гору на непрогретом моторе ой какой звук нехороший... с 30 до 60
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 16:46 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

К стати, еще состояние поршневой зависит. Чем хуже, тем больше гул под нагрузкой, особенно во время прогрева.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 14:47 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Тут можно много теорий за уши притянуть, проще дождаться, что даст автору замена масла.
По тем вводным, которые он озвучил,я считаю масло - последнее,что будет причиной.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)