Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:после теста педалью мигает форсунка три раза.и горит сразу при включении зажигания

Резистивная голова ошибка датчика золотника

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 16:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Пермскийкрай
Авто: 525tds туринг 2,5л

По умолчанию Резистивная голова ошибка датчика золотника

Уважаемые дизелисты,обращаюсь к тем кто сталкивался с этой проблемой.при включении зажигания сразу светится форсунка и при тестировании педалью мигает три раза-ошибка датчика золотника.что делал:-пропаял контакты фишки от дде.почистил разъем от головы тнвд .снимал бегунок правил щеточки прилегания к резистиву.прозвонил форсунку сопротивление около 85-90ом на корпус не звонится.прошу вас поделитесь предположениями и вариантами причин а главное где искать еще ошибку.какие контакты на разъеме дде прозванивать чтобы быть уверенным в целостности косы.идушие на фишку тнвд.компъютерную диагнозтику сделать не могу в сервис загнать тоже машина стоит в полевых условиях вне населенных пунктов.
Леонид525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 06:16 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Пермскийкрай
Авто: 525tds туринг 2,5л

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид525 Посмотреть сообщение
Уважаемые дизелисты,обращаюсь к тем кто сталкивался с этой проблемой.при включении зажигания сразу светится форсунка и при тестировании педалью мигает три раза-ошибка датчика золотника.что делал:-пропаял контакты фишки от дде.почистил разъем от головы тнвд .снимал бегунок правил щеточки прилегания к резистиву.прозвонил форсунку сопротивление около 85-90ом на корпус не звонится.прошу вас поделитесь предположениями и вариантами причин а главное где искать еще ошибку.какие контакты на разъеме дде прозванивать чтобы быть уверенным в целостности косы.идушие на фишку тнвд.компъютерную диагнозтику сделать не могу в сервис загнать тоже машина стоит в полевых условиях вне населенных пунктов.
КАКАЯ ТО ЗАСАДА-У МЕНЯ НАВЕРНОЕ УНИКАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ,неужели никто не сталкивался?
Леонид525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 37 04.02.2017 08:10
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 17:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 16:46


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)