|
Шлифовка ГБЦ м51 Всем привет! Предстоит замена прокладки головки блока цилиндров на БМВ 525 ТДС 1992 г.в. (из под нее наружу вытекает охлаждающая жидкость). Двигатель не перегревал, масло чистое, антифриз тоже. Пробег 300 тыс.км. Мастер, который будет менять прокладку, сказал, что нужно будет шлифовать головку и, соответственно, устанавливать прокладку большей толщины. Смущает тот факт, что во всей "научной" литературе написано, что шлифовка головки на М51 запрещена и прокладка должна устанавливаться той же толщины, что и была установлена ранее. Прокладка стоит с двумя отверстиями, сейчас приобрел с тремя, а теперь задумался, в очередной раз перечитав литературу, а не погорячился ли я. Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь. |
Головку не отшлифуешь, там камер сгорания нет и стоят вихревые камеры, прогладку поставишь толще - степень сжатия упадет, задолбаешься заводить, а по тоньше -обеспечишь встречу поршней с головой , и с последующим поиском другого двигла. И вообще беги от такого "мастера" . :podz: |
На практике голова м51 нормально шлифуется и после эксплуатируется. Но снимать не более 0.18мм По поводу прокладки, в м51 - ставить такую какая была. |
Толщина прокладки подбирается от величины подъема днища поршня над плоскостью блока (она может меняться при шлифовке плоскости блока и замене поршней). В твоем случает толщина прокладки должна остаться неизменной. Толще прокладка будет хуже, но на сколько изменится степень сжатия можно посчитать, геометрию проходили все :smile:, возможно все не так страшно.:wave: АндрейЛ А в чем проблема шлифовки головки с вихревыми камерами? Фрезеровать на координатном станке проблематично из-за разной твердости деталей на плоскости, а шлифовке по барабану :nod: |
Я бы дождался результатов шлифовки. В 20-летнем моторе возможно непросто будет уложиться в описанные 0.18мм. И тогда более толстая прокладка будет кстати, ведь клапана фактически приблизятся к поршням на величину шлифовки, что не есть хорошо. Если только автор не фрезанёт их и сёдла на ту же величину. Да и думаю, незначительная потеря СЖ для пожилого мотора - небольшой минус. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Если бошка поведена то ети 2 сотки миллиметра погоды не сделают. А степень сжатия для дизеля это всё, мощь ,экономичность, ровность работы, хороший пуск. И сколько бошку не точи поршня к клапанам ближе не станут , останутся на расстоянии толщины прокладки, вот если поршня с шатунами тронешь, тогда ищи прибор. Я так пишу потому что с этим сталкивался, и немецкая документация по ремонту гласила о не возможности проточки головки, а так колхоз конечно точи, только учти что плотность металлов разная, на температуру при проточке по разному с реагируют, ну и со всеми вытекающими. А если тебе нужен блеск помой силитом:somn: |
Цитата:
А вот клапаны к поршням приблизятся на размер шлифовки, что тут непонятного? |
Цитата:
|
Всем огромное спасибо, только я не совсем понял что мне делать, шлифовать головку и менять прокладку на более толстую, или не разрешать шлифовку и менять прокладку на аналогичную. Разница в толщине прокладок 0,19 мм. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:02. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)