Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 12:10 #11
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Если бошка поведена то ети 2 сотки миллиметра погоды не сделают. А степень сжатия для дизеля это всё, мощь ,экономичность, ровность работы, хороший пуск. И сколько бошку не точи поршня к клапанам ближе не станут , останутся на расстоянии толщины прокладки, вот если поршня с шатунами тронешь, тогда ищи прибор. Я так пишу потому что с этим сталкивался, и немецкая документация по ремонту гласила о не возможности проточки головки, а так колхоз конечно точи, только учти что плотность металлов разная, на температуру при проточке по разному с реагируют, ну и со всеми вытекающими. А если тебе нужен блеск помой силитом
Мне нужно, чтобы антифриз из под прокладки не вытекал со скоростью примерно 1 литр на 200 км. Предупреждаю сразу, что денег на новый двигатель, а тем более новую машину нет. Что делать? Только реально...
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 13:24 #12
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
Всем огромное спасибо, только я не совсем понял что мне делать, шлифовать головку и менять прокладку на более толстую, или не разрешать шлифовку и менять прокладку на аналогичную. Разница в толщине прокладок 0,19 мм.
Ваше дело.
Я бы, шлифанул, и прокладку естественно, аналогичную, (если нет желания поиметь проблемы с запуском в сильные морозы.)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
Старый 21.02.2012, 14:11 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
На практике голова м51 нормально шлифуется и после эксплуатируется. Но снимать не более 0.18мм
По поводу прокладки, в м51 - ставить такую какая была.
А как же быть с теми 0,18 мм, которые снимутся при шлифовке? Их, что не надо восстанавливать за счет установки более толстой прокладки?
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 14:21 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ничего не надо.
Если читать и думать умеете, все понятно написанно на первой странице. Но выбор за вами.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.02.2012 в 14:22.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
Старый 21.02.2012, 16:55 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ничего не надо.
Если читать и думать умеете, все понятно написанно на первой странице. Но выбор за вами.
Читать умею, думаю даже черезчур много, поэтому и спрашиваю. Только в устройстве ДВС разбираюсь слабо, поэтому и не могу понять, что влияет на степень сжатия. Я думал, что сколько сточил, столько и нужно "возместить". А получается, что сточенные с ГБЦ милиметры на степень сжатия не влияют, а увеличение толщины прокладки степень сжатия снижает?
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 17:14 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
а увеличение толщины прокладки степень сжатия снижает?
Тут, да.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:14 #17
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
А получается, что сточенные с ГБЦ милиметры на степень сжатия не влияют, а увеличение толщины прокладки степень сжатия снижает?
Просто головка почти плоская и ее шлифовка на сокращение размеров камеры сгорания влияет не сильно, а разница в толщине прокладок автоматически увеличивает объем камеры сгорания не соизмеримо с размером шлифовки (0,18мм шлифовка и 0,19мм разница в прокладках).
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 21.02.2012 в 21:16.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение:
Aleksis17 (22.02.2012)
Старый 21.02.2012, 21:32 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Так я и не понял,мы головку то снимать будем?Или на месте будем шлифовать?Наверно надо сначала снять,внимательно посмотреть,а потом уже говорить о дальнейших действиях.Как то вот так.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:46 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
Так я и не понял,мы головку то снимать будем?
К майским, определимся ))
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 10:38 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
И на здоровье. "Приближение" не критичное.
Амид, причём тут твои 0,18мм.
Я ответил на фразу - сколько бошку не точи... Разницу улавливаешь?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)