Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2017, 22:34 #51
Новичок
 
Аватар для AlexCBR
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: Е39 525 2001

По умолчанию

Кто, знает сколько можно снимать с головы М57, чтобы не позагинало клапана. Если кто шлифовал, сколько снимал?
AlexCBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 11:48 #52
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В дизелях нормируется расстояние от плоскости головы до клапана. Сильно гнутую голову в металлолом только, гнётся же вся голова с постелями распредвалов, не надо удивляться если распред потом сломает. Пара десятых мм допустима для шлифовки, вроде в тисе был допуск
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)