Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Сильная вибрация , трясутся окна.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 20:46 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь
Авто: E39 M57D25 2002

По умолчанию

мертвый форум....
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 09:19 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
Сейчас вибрация достает в момент когда обороты упали, тоесть вернулись на холостой ход. Я подключился инпой посмотрел что есть что (скриншоты приложить не могу фото большие) Вообщем по корекции получается -2.69 -1.24 -1.10 -1.46 2.12 3.76
Позвонил в дизель центр, объяснил ситуацию говорят да это норма еще если других проблем нет.
Но потом заметил что у меня обороты двигателя 650-670 стоит поднять до 700 вибрация исчезает. Пытаюсь нагуглить инфу о низких оборотах на м57 , инфы ноль.

Посмотрел видосы на ютубе вроде везде у всех 750 обороты , я блин забыл уже как было на моей 39ой но там в салоне было вообще тишь.
Обороты да, низковаты. Насколько помню в DIS есть корректировка ХХ. А коррекция выше 3 это уже почти финиш. Да и вообще все корекции не айс, либо форсуночки, либо компрессия
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 12:27 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

в м57 норма 650. Регулируются только на повышение.
Вибрация или из-за форсунок, или подушек.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 18:33 #14
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь
Авто: E39 M57D25 2002

По умолчанию

это может и норма на 53 х но не на е39 ! и на е39 вибрации нет потому что там 750 норма! у меня была е39 и там тишина, а е53 в сравнении с жигулем у которого один цилиндр не работает.

для тех кто не верит , что там 750 и я уже вычитал , что нужно заливать в 53 прошивку от рестайлинговой е39 и вибрация пропадет.
вот видос там парни инпой на е39 подключены
[Только для зарегистрированных...]
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 18:36 #15
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь
Авто: E39 M57D25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Обороты да, низковаты. Насколько помню в DIS есть корректировка ХХ. А коррекция выше 3 это уже почти финиш. Да и вообще все корекции не айс, либо форсуночки, либо компрессия
таких вот оффициалы любят наказывать заменой всех 6 ти форсунок
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 07:03 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
таких вот оффициалы любят наказывать заменой всех 6 ти форсунок
Сам работаю у официалов, еще никого не наказывали так. Если по всем форсункам коррекция так пляшет относительно 0, то уже к ним вопрос. Логично же. Либо к компрессии. Можно рейном померять относительную компресиию, можно в инпе равномерность работы посмотреть. Зачем сразу менять форсы?
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 22:57 #17
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь
Авто: E39 M57D25 2002

По умолчанию

Заменил датчик давления на рейке, почистил ультрозвуком и сменил ремкомплект на регуляторе давления тнвд все новые вакуумные шланги , все новые прокладки на впускном коллекторе.. Машина на газ откликается вообще дико, до этого так не ехала вообще, вибрация практически ушла, но сейчас вылезла ошибка, я подключал и дис и рейнхолд и инпа проверял все параметры фактические полностью совпадают с заданными . Но когда обороты подымаются до 3000 выскакивает ошибка по инъекшион, попытались сейчас отследить инпой, в момент появления ошибки в инпе показания rate pre-injction (mm) падает в ноль при этом давление в рейке 300 давление до рейки 3.8 на холостом, машина как бы троит и не едет едет очень слабо (в момент ускаорения давление в рейке повышается до 900). Глушишь мотор заводишь через секунду и все работает ровно до тех пор пока снова не дашь 3000 оборотов. И появился запах солярки , может не дожал клапан на тнвд?????

Последний раз редактировалось mit36rus; 28.03.2018 в 22:59.
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 06:07 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
Заменил датчик давления на рейке, почистил ультрозвуком и сменил ремкомплект на регуляторе давления тнвд все новые вакуумные шланги , все новые прокладки на впускном коллекторе.. Машина на газ откликается вообще дико, до этого так не ехала вообще, вибрация практически ушла, но сейчас вылезла ошибка, я подключал и дис и рейнхолд и инпа проверял все параметры фактические полностью совпадают с заданными . Но когда обороты подымаются до 3000 выскакивает ошибка по инъекшион, попытались сейчас отследить инпой, в момент появления ошибки в инпе показания rate pre-injction (mm) падает в ноль при этом давление в рейке 300 давление до рейки 3.8 на холостом, машина как бы троит и не едет едет очень слабо (в момент ускаорения давление в рейке повышается до 900). Глушишь мотор заводишь через секунду и все работает ровно до тех пор пока снова не дашь 3000 оборотов. И появился запах солярки , может не дожал клапан на тнвд?????
Посмотри места подтеков, раз есть запах. Клапан обратки от ТНВД (пластик не вечен, к сожалению), клапан на самом ТНВД, раз его трогал
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 20:07 #19
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь
Авто: E39 M57D25 2002

По умолчанию

Проблема исчерпана! Новый датчик давления был короче старого , я сменил его без смены самого грибка-проставки в рейке . Не знаю как он сразу не потек когда я заводил и газовал без коллектора , но час он продержался. Приехал сегодня разобрал там все в соляре в районе 6го , раскрутил посмотрел датчик не достает. Поменял вначале поставил старый так как от нового датчика проставку я удачно потерял , поехал проверять еду двигатель у у у у у вообщем давление скачет +- 100-200 . Приехал поставил новый проставку нашел где вчера потерял Завел работает ровно , поехал а он прям летит как самолет , вибрации на нейтрали и паркинге сильной нет , появляется легкая дрожь в D и R когда проседают обороты.

Мы уже и подрамник откручивали заводили двигатель , думали мож село криво ну мало ли.... За малым уже желание продать появилось, во время оно починилось блин!

Ну и чистка ультразвуком клапана регулятора в тнвд конечно помогла , потому что двигатель сразу стал работать лучше и отзывчевей.

Теперь осталось разобраться с музыкой , востанавливать старье bm54 и покупать мк4 который не работает или купить сразу у китайцев магнитолу?
Ну и конечно же с передним карданом , который приварен к раздатке ))) Вариант переварить на нивовскую ступицу и шрус , так как сварку рвет. Менять раздатку и кардан не вариант , парни по скидке 30 рублей запросили.

Последний раз редактировалось mit36rus; 29.03.2018 в 20:13.
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)