Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Система отопления! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7611)

niko725 22.07.2010 13:02

Система отопления!
 
Кто подскажет ,при включенном климате и кондиционере с левой стороны у самого окна идёт тёплый воздух,а во всех остальных воздушных выходах идет нормальный прохладный воздух. В чем причина может кто подскажет. Заранее БЛАГОДАРЮ!!!!!

niko725 22.07.2010 14:33

Да АВТО 725тдс \е38.1996год. Да и возможно кто знает отопления перекрывается краном для охлаждающей жидкости или заслонкой для воздуха?

mike880 22.07.2010 15:38

Привод заслонки или механическое повреждение заслонки вероятно. Моторчики приводов разные, тупо менять можно лишь с одинаковыми номерами.
Ну и блок клапанов печки естественно глянуть не лишним будет

niko725 23.07.2010 09:54

Вчера проверил блок управления взял с другой такой же машины и всё тоже самое.Потом проверил питания на краны ,один идет +, а на управления идет две массы, одна масса идет постоянно,а на втором проводе с интервалом.Подскажите если кто знает правильно это или нет,и если это не правильно то из за чего это может быть.Заранее БЛАГОДАРЮ.

вова 1951 23.07.2010 10:11

Цитата:

Сообщение от niko725 (Сообщение 63167)
Вчера проверил блок управления взял с другой такой же машины и всё тоже самое.Потом проверил питания на краны ,один идет +, а на управления идет две массы, одна масса идет постоянно,а на втором проводе с интервалом.Подскажите если кто знает правильно это или нет,и если это не правильно то из за чего это может быть.Заранее БЛАГОДАРЮ.

Во первых, другой блок без прекодировния кондишн не включит(компрессор).Во вторых нужно прверить измерительное термосопротивлние в ногах водителя.:wave:

Mik78 23.07.2010 10:20

Цитата:

Сообщение от niko725 (Сообщение 63167)
Вчера проверил блок управления взял с другой такой же машины и всё тоже самое.Потом проверил питания на краны ,один идет +, а на управления идет две массы, одна масса идет постоянно,а на втором проводе с интервалом.Подскажите если кто знает правильно это или нет,и если это не правильно то из за чего это может быть.Заранее БЛАГОДАРЮ.

Чаще всего проблема - в клапанах , или резинка отвалилась и не даёт клапану закрыться или отгнила катушка клапана. Проверять лучше снятые клапана. Питание на оба клапана должны идти постоянно , но это зависит от заданной температуры на блоке управления.... Импульсное управление идёт в режиме отопления...:wave::wave::wave:

mike880 23.07.2010 14:10

Там стоит 4 датчика. Два правая-левая половинка радиатора, один в испарителе кондея и один продувается воздухом салона в блоке управления. Ну и наружная температура их щитка. Кондей рубиться если в испарителе 0 видит или на улице жёсткий минус видит, само собой по давлению и неработающему доп вентилятору. Ну а клапана можно посмотреть по показаниям датчиков, если пропускают, то это видно по температуре.

niko725 23.07.2010 14:37

Спасибо всем за информацию ,вечером все проверю,но я хотел бы услышать ответ-чем перекрывается тёплый воздух краном или заслонкой?

Mik78 23.07.2010 14:45

Цитата:

Сообщение от niko725 (Сообщение 63240)
Спасибо всем за информацию ,вечером все проверю,но я хотел бы услышать ответ-чем перекрывается тёплый воздух краном или заслонкой?

Краном..:wave:

niko725 30.07.2010 17:57

Всем спасибо ! Дело было в кране ,разобрал почистил и заменил одну резинку.И всё стало ОКЕЙ.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)