Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Система отопления!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 12:02 #1
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию Система отопления!

Кто подскажет ,при включенном климате и кондиционере с левой стороны у самого окна идёт тёплый воздух,а во всех остальных воздушных выходах идет нормальный прохладный воздух. В чем причина может кто подскажет. Заранее БЛАГОДАРЮ!!!!!
niko725 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 13:33 #2
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Да АВТО 725тдс \е38.1996год. Да и возможно кто знает отопления перекрывается краном для охлаждающей жидкости или заслонкой для воздуха?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 14:38 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,172
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Привод заслонки или механическое повреждение заслонки вероятно. Моторчики приводов разные, тупо менять можно лишь с одинаковыми номерами.
Ну и блок клапанов печки естественно глянуть не лишним будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 08:54 #4
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Вчера проверил блок управления взял с другой такой же машины и всё тоже самое.Потом проверил питания на краны ,один идет +, а на управления идет две массы, одна масса идет постоянно,а на втором проводе с интервалом.Подскажите если кто знает правильно это или нет,и если это не правильно то из за чего это может быть.Заранее БЛАГОДАРЮ.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 09:11 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,724
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 924 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niko725 Посмотреть сообщение
Вчера проверил блок управления взял с другой такой же машины и всё тоже самое.Потом проверил питания на краны ,один идет +, а на управления идет две массы, одна масса идет постоянно,а на втором проводе с интервалом.Подскажите если кто знает правильно это или нет,и если это не правильно то из за чего это может быть.Заранее БЛАГОДАРЮ.
Во первых, другой блок без прекодировния кондишн не включит(компрессор).Во вторых нужно прверить измерительное термосопротивлние в ногах водителя.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 09:20 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,823
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niko725 Посмотреть сообщение
Вчера проверил блок управления взял с другой такой же машины и всё тоже самое.Потом проверил питания на краны ,один идет +, а на управления идет две массы, одна масса идет постоянно,а на втором проводе с интервалом.Подскажите если кто знает правильно это или нет,и если это не правильно то из за чего это может быть.Заранее БЛАГОДАРЮ.
Чаще всего проблема - в клапанах , или резинка отвалилась и не даёт клапану закрыться или отгнила катушка клапана. Проверять лучше снятые клапана. Питание на оба клапана должны идти постоянно , но это зависит от заданной температуры на блоке управления.... Импульсное управление идёт в режиме отопления...
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
niko725 (23.07.2010)
Старый 23.07.2010, 13:10 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,172
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Там стоит 4 датчика. Два правая-левая половинка радиатора, один в испарителе кондея и один продувается воздухом салона в блоке управления. Ну и наружная температура их щитка. Кондей рубиться если в испарителе 0 видит или на улице жёсткий минус видит, само собой по давлению и неработающему доп вентилятору. Ну а клапана можно посмотреть по показаниям датчиков, если пропускают, то это видно по температуре.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
niko725 (23.07.2010)
Старый 23.07.2010, 13:37 #8
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Спасибо всем за информацию ,вечером все проверю,но я хотел бы услышать ответ-чем перекрывается тёплый воздух краном или заслонкой?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 13:45 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,823
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niko725 Посмотреть сообщение
Спасибо всем за информацию ,вечером все проверю,но я хотел бы услышать ответ-чем перекрывается тёплый воздух краном или заслонкой?
Краном..
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
niko725 (30.07.2010)
Старый 30.07.2010, 16:57 #10
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Всем спасибо ! Дело было в кране ,разобрал почистил и заменил одну резинку.И всё стало ОКЕЙ.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 6 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 21:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 22:36


Часовой пояс GMT +3, время: 07:13.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)