Смена подушек На своем дизельке недавно начилась вибрация,беглый осмотр выявил,что на коробке порвалась 1 подушка и на движке обе,да так ,что он упал аж на рейку!ПРИ детальном осмотре увидел , что от падушек идут какие-то шланги,по-видимому вакуумные, вопрос: 1.Что это за шланги и как работают? 2.Как влияют на работу двигателя? Если они просто показывают обрыв подушки,тогда заглушить их нах!!!т.к.новые падушки предлагают без этого девайса.И какие всетаки лучше ставить? |
Шланги регулируют жесткость подушек |
А каким образом?????? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, мягче всего подушки на холостом. В тисе только описание системы, если эта функция не нужна, то можно обычную вставить, только потом не жаловаться на вибрацию. Обычная подушка не просто кусок резины, внутри масло и не только:smile: |
про зто в wds подробно написано |
В зависимости от режима работы управляемые подушки крепления двигателя могут меняться с "жестких" на "мягкие" и наоборот. Принцип работы Преобразователь давления соединяет через шланги подушки крепления двигателя с вакуумной магистралью. Когда ЭБУ системы DDE подает команду на включение, преобразователь давления подает разряжение на подушки крепления двигателя, которые становятся "мягкими". Управление подушками крепления двигателя происходит при: скорость < 60 км/ч, А ТАКЖЕ частоте вращения < значения, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости следующим образом: ниже -40 °C: 1200 об/мин от -40 °C до -10 °C: 1200 - 1050 об/мин выше -10 °C: 1050 |
Привет, на самом деле, можно и без наворотов, пересел на бумер с японцев, гораздо лучше для кошелька :-)) |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)