Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Смена подушек (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6082)

Дядя Саша 14.04.2010 19:03

Смена подушек
 
На своем дизельке недавно начилась вибрация,беглый осмотр выявил,что на коробке порвалась 1 подушка и на движке обе,да так ,что он упал аж на рейку!ПРИ детальном осмотре увидел , что от падушек идут какие-то шланги,по-видимому вакуумные, вопрос:
1.Что это за шланги и как работают?
2.Как влияют на работу двигателя?
Если они просто показывают обрыв подушки,тогда заглушить их нах!!!т.к.новые падушки предлагают без этого девайса.И какие всетаки лучше ставить?

mike880 15.04.2010 00:16

Шланги регулируют жесткость подушек

Дядя Саша 15.04.2010 07:59

А каким образом??????

mike880 16.04.2010 22:23

Цитата:

Сообщение от Дядя Саша (Сообщение 46519)
А каким образом??????

Элеметарно, там стоит клапан и подаётся разрежение. Читам TIS, знание матчасти однако полезно для кошелька.

Дядя Саша 18.04.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 46780)
Элеметарно, там стоит клапан и подаётся разрежение. Читам TIS, знание матчасти однако полезно для кошелька.

ну,бл.,это-то понятно!а детально кто-нить разбирался?получается чем выше обороты,тем жестче подушки стают?В ТИСе не написано,что эту систем можно заглушить и поставит обычный кусок резины со шпильками:mad:

mike880 18.04.2010 20:23

Да, мягче всего подушки на холостом. В тисе только описание системы, если эта функция не нужна, то можно обычную вставить, только потом не жаловаться на вибрацию. Обычная подушка не просто кусок резины, внутри масло и не только:smile:

ups111 19.04.2010 21:47

про зто в wds подробно написано

ups111 19.04.2010 21:53

В зависимости от режима работы управляемые подушки крепления двигателя могут меняться с "жестких" на "мягкие" и наоборот.

Принцип работы
Преобразователь давления соединяет через шланги подушки крепления двигателя с вакуумной магистралью. Когда ЭБУ системы DDE подает команду на включение, преобразователь давления подает разряжение на подушки крепления двигателя, которые становятся "мягкими".

Управление подушками крепления двигателя происходит при:

скорость < 60 км/ч, А ТАКЖЕ

частоте вращения < значения, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости следующим образом:
ниже -40 °C: 1200 об/мин
от -40 °C до -10 °C: 1200 - 1050 об/мин
выше -10 °C: 1050

vfield 19.04.2010 23:22

Привет, на самом деле, можно и без наворотов, пересел на бумер с японцев, гораздо лучше для кошелька :-))


Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)