Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Смена подушек

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 19:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию Смена подушек

На своем дизельке недавно начилась вибрация,беглый осмотр выявил,что на коробке порвалась 1 подушка и на движке обе,да так ,что он упал аж на рейку!ПРИ детальном осмотре увидел , что от падушек идут какие-то шланги,по-видимому вакуумные, вопрос:
1.Что это за шланги и как работают?
2.Как влияют на работу двигателя?
Если они просто показывают обрыв подушки,тогда заглушить их нах!!!т.к.новые падушки предлагают без этого девайса.И какие всетаки лучше ставить?
Дядя Саша вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 00:16 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Шланги регулируют жесткость подушек
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 07:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

А каким образом??????
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 22:23 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Саша Посмотреть сообщение
А каким образом??????
Элеметарно, там стоит клапан и подаётся разрежение. Читам TIS, знание матчасти однако полезно для кошелька.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 17:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Элеметарно, там стоит клапан и подаётся разрежение. Читам TIS, знание матчасти однако полезно для кошелька.
ну,бл.,это-то понятно!а детально кто-нить разбирался?получается чем выше обороты,тем жестче подушки стают?В ТИСе не написано,что эту систем можно заглушить и поставит обычный кусок резины со шпильками
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 20:23 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да, мягче всего подушки на холостом. В тисе только описание системы, если эта функция не нужна, то можно обычную вставить, только потом не жаловаться на вибрацию. Обычная подушка не просто кусок резины, внутри масло и не только
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 21:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: 23rus

По умолчанию

про зто в wds подробно написано
ups111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ups111 за это сообщение:
dbrnjh53@rambler.ru (06.03.2011)
Старый 19.04.2010, 21:53 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: 23rus

По умолчанию

В зависимости от режима работы управляемые подушки крепления двигателя могут меняться с "жестких" на "мягкие" и наоборот.

Принцип работы
Преобразователь давления соединяет через шланги подушки крепления двигателя с вакуумной магистралью. Когда ЭБУ системы DDE подает команду на включение, преобразователь давления подает разряжение на подушки крепления двигателя, которые становятся "мягкими".

Управление подушками крепления двигателя происходит при:

скорость < 60 км/ч, А ТАКЖЕ

частоте вращения < значения, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости следующим образом:
ниже -40 °C: 1200 об/мин
от -40 °C до -10 °C: 1200 - 1050 об/мин
выше -10 °C: 1050
ups111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ups111 за это сообщение:
Дядя Саша (20.04.2010)
Старый 19.04.2010, 23:22 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW E-65

По умолчанию

Привет, на самом деле, можно и без наворотов, пересел на бумер с японцев, гораздо лучше для кошелька :-))
vfield вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)