Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

снова о динамике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 14:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: х5

Angry снова о динамике

Доброго времени суток..перелопатил инет не могу найти причину..помогите ребят.Х5 2006 г рестайл дизель3.0,притащили с германии, пробег 200000 ехала вяло был легкий налет сажи на бачке омывателя-нашли трещину в коллекторе заменили-полетела..через полгода,после продолжительной поездки машину прорвало..я в а@уе..так вот оказывается как она должна летать..в сидушку вдавливало..я тож летал,пешком земли не касался:-) ..недолго..все вернулось на круги..динамика присутствует,но совсем не то..иногда,при тапке в пол идет,как обычно интенсивный разгон и посреди него как будто сзади камаз догнал ,подхват и лихое ускорение,(неизависит от передачи,кол-ва оборотов и скорости)после него машинка погоняет пару дней и опять тупит..ошибок нет,сажевый,кат в порядке,фильтра новые,квкг,егр,вихревые все ок,коробка исключительная(тьфу на нее)магистральный насос новый,маслом питается умеренно,при резвом стиле 350 гр на 1000.понимаю,что проблема моя ерундовая,но дело принципа..не могу теперь успокоиться..машинку люблю,ремонтирую все сам..может буду полезен в других постах,есть кое какой опыт..задача?
Borukh вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Borukh за это сообщение:
rsl1805 (10.02.2015)
Старый 10.02.2015, 04:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл.

По умолчанию

Вероятно стоит начать с диагностики в движении. В частности посмотреть давления наддува фактическое и заданное и как быстро они выравниваются. А также расход воздуха. Если с топливкой проблем нет и турбина работает корректно, то я бы начал с ДМРВ в такой последовательности: снять фишку и поездить, промыть, заменить.
konstant вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо konstant за это сообщение:
Borukh (10.02.2015)
Старый 10.02.2015, 22:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: х5

По умолчанию

Спасибо за отклик..попробую завтра и отпишусь..пробежав по страничкам есть мысли что геометрия турбины временами подклинивает..авто долго ездило( тыщ 8 км)с лопнувшим выпускным коллектором..на диагностику не очень расчитываю.как я понимаю там соображать надо что рисуется на экране,а последний визит в бош дизель сервис в краснодаре сильно усомнил меня в их профессионализме..
Borukh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35


Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)