Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Снял клемму - поимел проблему

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2017, 15:37 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Все эти блудни доставляют проблемы лишь владельцам и защищают только от бомжей и школоты. Ну и естественно доход сервису. Нашего там только коробочка и инструкция, всё остальное сделано лапками дядюшки Ляо, у нас просто нет заводов делающих радиодетали и экономически выгоднее заказать изделие китайцам. Но поскольку страховые заставляют ставить эти блудни, которые нередко аккум высаживают, то люди после установки и страховки, приезжают и просят отрубить блокировки движка, особенно те, кто ощутил всю прелесть глюка сигналки когда ты пошёл на обгон на трассе. Не зря у авто производителей нет систем глушащих мотор при движении.
Приму к сведению. В принципе сигналка стоит на машине пять лет и вроде, по словам бывшего владельца проблем не создавала. Однако ещё один подобный " выкидон" и сразу приму меры по деинсталяции.
Leroy69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)