Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Снятие свечей накаливания (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3484)

Vik999 02.11.2009 12:35

Снятие свечей накаливания
 
У меня 524 ТД. Машинка 86 года. С 95 в России. Свечи за эти 14 лет точно не меняли. Но половина уже трупы. Как их лучше выкручивать и чем грозит начинаие этого дела?

bumer0611 02.11.2009 20:22

Ничем. просто выкручиваешь, выкидываешь и ставишь новые))) потратишь немного денег и времени, а в итоге беспроблемный пуск зимой))

eskidan 03.11.2009 18:15

а можно проверить работоспособность свечей электроникой или еще чем, что лишний раз не выкручивать?

и еще вопрос...если свечи менять, плиту надо снимать?

при съеме плиты, прокладки менять, или можно оставить старые?

visator 17.11.2009 18:32

свечи, не выкручивая проверить невозможно, сам хотел.
Я снял вздушный коллектор на м51 выкрутил всечи, пару из них разволились.
Вкрутил новые (обязятельно с медной смазкой иначе потом их не выкрутить) и вместо прлкладкы намазал термомтойкий силикон и всё готово.

Dead Morazm 30.11.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от eskidan (Сообщение 18363)
а можно проверить работоспособность свечей электроникой или еще чем, что лишний раз не выкручивать?

Если шину питания можно снять-то запросто.

Бульбаш 03.12.2009 14:54

Цитата:

Сообщение от visator (Сообщение 20531)
свечи, не выкручивая проверить невозможно, сам хотел.
Я снял вздушный коллектор на м51 выкрутил всечи, пару из них разволились.
Вкрутил новые (обязятельно с медной смазкой иначе потом их не выкрутить) и вместо прлкладкы намазал термомтойкий силикон и всё готово.

И на м51 и м21 свечи элементарно проверяются без съёма - достаточно куска провода. Находишь реле накала, там пластинчатый предохранитель и две колодки (м21), снимаешь большую на 6 толстых проводов и подаешь +12В на каждый. Наличие искры говорит об исправности. Вроде даже нумерация на колодке совпадает с номером цилиндра. И на м21ТД не обязательно снимать вп. коллектор для замены свечей, в отличие от м21Д или м51.
На м51 разъём на реле один, но и там не сложно отличить 6 толстых проводов на свечи.
По поводу герметика вместо прокладок - есть мнение, что прокладки уменьшают нагрев вп. коллектора и тем самым не снижают эффективность интеркулера.
А вот насчет смазки свечей при установке - абсолютно согласен.

naza69 10.12.2009 08:55

Обычно они выкручиваются!А не обычно они отламываются!Можно применить какую нибудь унисму или керосин.

Eugen1407 20.12.2009 15:32

Цитата:

Сообщение от eskidan (Сообщение 18363)
а можно проверить работоспособность свечей электроникой или еще чем, что лишний раз не выкручивать?

и еще вопрос...если свечи менять, плиту надо снимать?

при съеме плиты, прокладки менять, или можно оставить старые?

Измерить сопротивление, на М51 функционирует, проверено на нескольких авто

Tyler 21.12.2009 21:39

Проверять работоспособность 14-летних свечей не надо. Выкидывать не глядя и ставить новые.

nabukvux 18.10.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 22621)
И на м51 и м21 свечи элементарно проверяются без съёма - достаточно куска провода. Находишь реле накала, там пластинчатый предохранитель и две колодки (м21), снимаешь большую на 6 толстых проводов и подаешь +12В на каждый. Наличие искры говорит об исправности. Вроде даже нумерация на колодке совпадает с номером цилиндра. И на м21ТД не обязательно снимать вп. коллектор для замены свечей, в отличие от м21Д или м51.
На м51 разъём на реле один, но и там не сложно отличить 6 толстых проводов на свечи.
По поводу герметика вместо прокладок - есть мнение, что прокладки уменьшают нагрев вп. коллектора и тем самым не снижают эффективность интеркулера.
А вот насчет смазки свечей при установке - абсолютно согласен.

спасибо за инфу


Часовой пояс GMT +3, время: 04:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)