Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Снятие свечей накаливания

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 12:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Bmw 524 td (E28)

По умолчанию Снятие свечей накаливания

У меня 524 ТД. Машинка 86 года. С 95 в России. Свечи за эти 14 лет точно не меняли. Но половина уже трупы. Как их лучше выкручивать и чем грозит начинаие этого дела?
Vik999 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 20:22 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ничем. просто выкручиваешь, выкидываешь и ставишь новые))) потратишь немного денег и времени, а в итоге беспроблемный пуск зимой))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 18:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Novosibirsk

По умолчанию

а можно проверить работоспособность свечей электроникой или еще чем, что лишний раз не выкручивать?

и еще вопрос...если свечи менять, плиту надо снимать?

при съеме плиты, прокладки менять, или можно оставить старые?
eskidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 18:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994

По умолчанию

свечи, не выкручивая проверить невозможно, сам хотел.
Я снял вздушный коллектор на м51 выкрутил всечи, пару из них разволились.
Вкрутил новые (обязятельно с медной смазкой иначе потом их не выкрутить) и вместо прлкладкы намазал термомтойкий силикон и всё готово.
visator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eskidan Посмотреть сообщение
а можно проверить работоспособность свечей электроникой или еще чем, что лишний раз не выкручивать?
Если шину питания можно снять-то запросто.
Dead Morazm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 14:54 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от visator Посмотреть сообщение
свечи, не выкручивая проверить невозможно, сам хотел.
Я снял вздушный коллектор на м51 выкрутил всечи, пару из них разволились.
Вкрутил новые (обязятельно с медной смазкой иначе потом их не выкрутить) и вместо прлкладкы намазал термомтойкий силикон и всё готово.
И на м51 и м21 свечи элементарно проверяются без съёма - достаточно куска провода. Находишь реле накала, там пластинчатый предохранитель и две колодки (м21), снимаешь большую на 6 толстых проводов и подаешь +12В на каждый. Наличие искры говорит об исправности. Вроде даже нумерация на колодке совпадает с номером цилиндра. И на м21ТД не обязательно снимать вп. коллектор для замены свечей, в отличие от м21Д или м51.
На м51 разъём на реле один, но и там не сложно отличить 6 толстых проводов на свечи.
По поводу герметика вместо прокладок - есть мнение, что прокладки уменьшают нагрев вп. коллектора и тем самым не снижают эффективность интеркулера.
А вот насчет смазки свечей при установке - абсолютно согласен.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Бульбаш за сообщение:
nabukvux (18.10.2011), naza69 (10.12.2009)
Старый 10.12.2009, 08:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

Обычно они выкручиваются!А не обычно они отламываются!Можно применить какую нибудь унисму или керосин.
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 15:32 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: e36, е38 и FG Marder

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eskidan Посмотреть сообщение
а можно проверить работоспособность свечей электроникой или еще чем, что лишний раз не выкручивать?

и еще вопрос...если свечи менять, плиту надо снимать?

при съеме плиты, прокладки менять, или можно оставить старые?
Измерить сопротивление, на М51 функционирует, проверено на нескольких авто
Eugen1407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 21:39 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверять работоспособность 14-летних свечей не надо. Выкидывать не глядя и ставить новые.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
RINAT1985 (01.03.2010)
Старый 18.10.2011, 01:26 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e 28 524 td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
И на м51 и м21 свечи элементарно проверяются без съёма - достаточно куска провода. Находишь реле накала, там пластинчатый предохранитель и две колодки (м21), снимаешь большую на 6 толстых проводов и подаешь +12В на каждый. Наличие искры говорит об исправности. Вроде даже нумерация на колодке совпадает с номером цилиндра. И на м21ТД не обязательно снимать вп. коллектор для замены свечей, в отличие от м21Д или м51.
На м51 разъём на реле один, но и там не сложно отличить 6 толстых проводов на свечи.
По поводу герметика вместо прокладок - есть мнение, что прокладки уменьшают нагрев вп. коллектора и тем самым не снижают эффективность интеркулера.
А вот насчет смазки свечей при установке - абсолютно согласен.
спасибо за инфу
nabukvux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена всех свечей накаливания Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:36
Проверка всех свечей накаливания (М51) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)