Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   собратья дизЕлисты,кто знает? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21157)

romeo1408 15.09.2012 22:33

собратья дизЕлисты,кто знает?
 
Кто знает,е36м51,проблема такова,при заводке 5-7сек,завелся,далее секунд через 30 мотор начинает "колбасить",как будто троит!после прогрева,когда дам ему просраться на второй,вроде бы выравневаеться!и еще когда автомобиль в движении ставив на нетралку колбасит,остоновившись работает норм!в чем это может быть проблемма?

andrejs 15.09.2012 22:53

Любят м 51 так себя вести . Как варианты форсунка с проводом глючит или тнвд . Dis или inpa в помощь .

amid525 16.09.2012 00:39

проблема в тнвд.
Цитата:

Dis или inpa в помощь
ничем не помогут.

andrejs 16.09.2012 08:16

Решить проблему конечно не помогут а определить ? dde 2.2 inpa ведь видит . у самого просто небыло мотора м 51 . По логике дозатор топлива перекрывает подачу топлива или вообще отлючается клапаном подача топлива . Так что там В ЭТИ МОМЕНТЫ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УГОЛ ПОВОРОТА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ЗОЛОТНИКА ТОЕСТЬ ОСИ И DDE ПЫТАЕТСЯ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ????? Так vw и audi 1.9 tdi глушаться блоком управления по двум причинам нет сигнала от датчика коленвала и неопределяется угол поворота регулирующего золотника тоесть оси дозатора .

amid525 16.09.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от andrejs (Сообщение 207432)
Решить проблему конечно не помогут а определить ? .

Определить да - неисправность, отклонение, или спарадическая ошибка дозатора впрыска(формулировки разные бывает), от этого легче не будет..
Цитата:

По логике дозатор топлива перекрывает подачу топлива или вообще отлючается клапаном подача топлива . Так что там В ЭТИ МОМЕНТЫ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УГОЛ ПОВОРОТА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ЗОЛОТНИКА ТОЕСТЬ ОСИ И DDE ПЫТАЕТСЯ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ?????
Нет, ничего подобного, и "глушения", в конкретном случаи нет.
Цитата:

Так vw и audi 1.9 tdi глушаться блоком управления по двум причинам нет сигнала от датчика коленвала и неопределяется угол поворота регулирующего золотника тоесть оси дозатора .
Для м51, критично с данного примера - только отсутствия сигнала от датчика к\вала.
Одним словом, диагностика покажет - неисправность эл. части. Что и без нее, (для меня) ясно. (Каждую неделю, приходится подобное устранять..)

Автору - нужно искать дизелиста, кто понимает причину, и метод борьбы с этим. Или, замена блока. (

andrejs 16.09.2012 12:14

Этот вопрос давно интересовал .

romeo1408 16.09.2012 23:04

так если дело в ТНВД,тогда почему накатом на нейтралке троит,а когда остановишься все ок?попробую отключить датчик скорости,подскажите он находиться на коробке?Заранее всем спасибо!

amid525 16.09.2012 23:45

На редукторе, вроде у тебя. Но ничего не выйдет. :smile:
Вот АВС можешь попробовать отключить, ради эксперемента. Но все это будет колхоз, и "маскировка" неисправности...
А проблема как была так и останется, и это:
завелся,далее секунд через 30 мотор начинает "колбасить",как будто троит!

VasekMasek 20.09.2012 17:01

Посмотри может где воздух подхватывает. У меня было так навернулся насос подкачки в баке машина ходуном ходила.

romeo1408 21.09.2012 00:13

да вроде шланги все поменял,не помогло!:confused:но тут прикол еще такой,вчера заметил,при прогреве когда начинает троить включаю кондюк и двигатель выравнивается,т.е.поддав немного на него нагрузки все нормализуется!попробую настроить форсунки,потом отпишусь!


Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)